КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В HR-БРЕНДИНГЕ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ПЕРСПЕКТИВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В современных условиях при построении и реализации политики в области управления персоналом компании не могут не учитывать влияние внешних факторов, в том числе спрос и предложение на рынке труда. Очевидная заинтересованность руководства организации в привлечении наиболее квалифицированных кадров может быть реализована по средствам использования технологий маркетинга персонала, а именно с помощью создания и развития HR-бренда. В статье раскрываются особенности создания HR-бренда в современных экономических условиях. Представлено современное понимание HR-брендинга, его основные цели, а также ошибки при реализации на практике. В статье раскрываются преимущества использования контекстной рекламы при создании HR-бренда. Приводятся примеры создания и развития успешного HR-бренда среди зарубежных и отечественных компаний, а также применения контекстной рекламы по повышению узнаваемости бренда. Анализ перспектив расширения применения контекстной рекламы в HR-брендинге позволяет сделать вывод о формировании новых тенденций в управлении персонала на ближайшие десятилетия.

Ключевые слова:
управление персоналом, маркетинг персонала, HR-брендинг, контекстная реклама, имидж организации.
Текст

Бурное развитие рыночной экономики и информационных технологий заставило по-новому взглянуть на управление персоналом организации. Сегодня персонал рассматривается как основной капитал организации, от которого полностью зависит ее успех и процветание. Грамотное использование знаний, навыков, целей и ценностей каждого работника позволяет компании одерживать победу в конкурентных противостояниях. Таким образом, для достижения поставленных стратегических и тактических целей организации необходимо привлекать лучших кандидатов на рынке труда.

В современных условиях для привлечения и подбора профессиональных и компетентных работников требуется создание идеальной репутации компании-работодателя. Эта функция реализуется в рамках маркетинга персонала, а именно — HR-брендинг.

Список литературы

1. Захаров Д.К. Целевые задачи маркетинга персонала / Д.К. Захаров // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2008. № 11. С. 29-36.

2. Карпова С.В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпова. М.: Палеотип, 2011. 188 с.

3. Луговая Л. Что за птица такая: HR-брендинг? Поговорим? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-media.ru/chto-za-ptitsa-takaya-hr-brending-pogovorim/ (дата обращения: 20.02.2015).

4. Мансурова Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала / Р.Е. Мансурова. СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 224 с.

5. Кибанов А.Я. Новая концепция подготовки кадров в области управления персоналом / А.Я. Кибанов // Вестник университета (Государственный университет управления). 2012. № 12. С. 24-29.

6. Контекстная реклама, основные принципы и понятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wseweb.ru/diz/kak-raskrutit12.htm/ (дата обращения: 27.02.2015).

7. Контекстная реклама: принцип работы и формирование стоимости [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://clientbar.ru/yandex_direct/contextual_advertising_principle_value_creation.html/ (дата обращения: 27.02.2015).

8. Разработка атрибутов бренда работодателя [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ifors.ru/developments/design_for_hr_task/sozdanie-atributov-brendarabotodatelya/ (дата обращения: 20.02.2015).

9. Родионова А. Магнит для персонала. Как создать имидж привлекательного работодателя // Родионова А. Родионова // Корпоративная имиджелогия [Электронный ресурс]. Научно-практический журнал. 2011. Режим доступа: http://www.ci-journal.ru/article/628/magnit-dlyapersonala/ (дата обращения: 27.02.2015).

10. Субочева А.О., Рязанцева М.В., Кокорева Ю.А. Некоторые проблемы и тенденции российского рынка труда / А.О. Субочева, М.В. Рязанцева, Ю.А. Кокорева // Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2014 г.: в 15 частях. Ч. 2; М-во обр. и науки РФ. Тамбов:. Изд-во ТРОО ««Бизнес-Наука-Общество»», 2014. С. 122-123.

11. HR-бренд: что это такое и зачем он нужен? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sellwin.by/career/article/hrbrend-chto-eto-takoe-i-zachem-on-nuzhen// (дата обращения: 27.02.2015).

12. HR-брендинг, или с чего начинать [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/hr-brending-ili-schego-nachinat// (дата обращения: 07.03.2015).

Войти или Создать
* Забыли пароль?