Курск, г. Москва и Московская область, Россия
сотрудник
г. Москва и Московская область, Россия
УДК 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
УДК 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование
УДК 37 Образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
УДК 37.037.1 Физическое воспитание. Ритмическая гимнастика. Эуритмия
Работа посвящена проблеме здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах, которая имеет важное значение. В работе отражены методические приемы формирования и сохранения физического и духовного здоровья, общего эмоционального состояния на уроках.
образование, здоровьесберегающие технологии, обучающиеся, причины неуспеваемости, индивидуальные особенности
1. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1996.
2. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. - М.: Российская ассоциация общественного здоровья, 2000. - 151 с.
3. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М., 2002.
4. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. - М.: Просвещение, 1999. - 79 с.
5. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспи¬тание детей и подростков. - М.: Медицина, 1991. - 272 с.
6. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школь¬ников. - М.: Российская ассоциация обществен-ного здоровья, 2000. - 151 с.
7. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М.: Медицина, 1991. - 272 с.
8. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях: Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.-1178-02. - М., 2002.
9. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. - М., 2000.
10. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.
11. Киселёва Г. Г., Ковалёв В. А. Как изучить состояние здоровья школьника? // Начальная школа. - 2007. - № 2.
12. Ковалько В. И. Здоровье сберегающие технологии: школьник и компьютер - Москва: Вако, 2007. - 302 с.
13. Ожева Е. Н., Мирная Л. В. Программа «Здоровый образ жизни» // Инновационные проекты и программы в образовании. -2009. - № 4.
14. Погорелова Н. Г., Кадочникова Т. И. и др. Гимназия как центр обучения и содействия здоровью в микрорайоне на основе тьюторско-волонтерской инициативы // Муниципальное образование: инновации и эксперимент - 2010. - № 4.