г. Москва и Московская область, Россия
В данной статье мы рассмотрим относительно новый, получивший распространение в 2000-х гг., метод повышения вовлеченности, получивший название «геймификация». Проанализированы предпосылки появления этого метода, его характеристики приведены примеры внедрения метода геймификации в бизнес-школе крупной корпорации.
геймификация, игровые методы обучения, бизнес школа корпорации, мотивация к обучению, вовлеченность
1. Burke B. Gamify: How Gamification Motivates People to Do Extraordinary Things. Bibliomotion, Inc., 2014. 181 p.
2. Вербах К. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса [Текст] / К. Вербах, Д. Хантер, 2012; пер. с англ. А. Кардаш. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2015. - 160 с.
3. Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов [Текст] / Г. Зикерманн, Дж. Линдер; пер. с англ. И. Айзятуловой. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 272 с.
4. Zichermann G. Gamification by Design: Implementing Game Mechanics in Web and Mobile Apps / G. Zichermann, Ch. Cunningham, 2011. O’Reilly, 2011. URL: http://storage. libre.life/Gamification_by_Design.pdf (дата обращения: 12.11.2022).
5. Chou Yu-kai. Actionable Gamification - Beyond Points, Badges, and Leaderboards. CreateSpace Independent Publishing Platform, 2015. 511 p. URL: https://problem.ir/wp-content/uploads/2019/04/Actionable-Gamification-by-Yu-kai-Chou. pdf (дата обращения: 12.11.2022).