ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЫ MOODLE
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Авторами исследуется проблема формирования креативности студентов экономического вуза. Подчеркнута важность решения указанной проблемы в контексте повышения качества подготовки выпускников высшей школы с позиций профессиональной направленности обучения. В статье освещена значимость среды электронного обучения Moodle (модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды) в качестве средства формирования креативности будущих бакалавров экономики. Демонстрируются возможности электронной среды Moodle для создания учебных курсов, их наполнения в виде электронных ресурсов (лекций, практических заданий, опросников, тестов, форумов и т.п.), обеспечивающих интерактивное взаимодействие субъектов образовательного процесса. В ходе исследования для выявления креативности построена таблица показателей уровня сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности студентов. По результатам педагогического эксперимента проведена оценка сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности будущих бакалавров. Представлены результаты обобщенных показателей динамики сформированности креативно-деятельностного компонента на предметном, междисциплинарном и профессиональном этапах многоуровневой математической подготовки в экономическом вузе.

Ключевые слова:
креативность, экономическое образование, предметная подготовка, математическая компетентность, электронная обучающая среда Moodle
Список литературы

1. Алексюк Ю.О. Ценностно-креативное взаимодействие преподавателя и студента вуза как необходимое условие успешности выпускника в современном мире // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции. - Оренбург, 2019. - С. 3926-3932.

2. Артемов Г.П. Конфликтогенные факторы образовательной деятельности в высших учебных заведениях: принципы и методы организации мониторинга / Г.П. Артемов, А.В. Алейников, А.Г. Пинкевич // Интеграция образования. - 2018. - Т. 22. -№ 2. - С. 274-289.

3. Бурмистрова Н.А. Мониторинг динамики уровня сформированности математической компетентности // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017.- Т. 5. - № 4. - С. 3-11.

4. Бурмистрова Н.А. Оценка качества предметной подготовки бакалавров и магистров в изменяющихся социально-экономических условиях / Н.А. Бурмистрова, Е.В. Иванова, Н.А. Мещерякова, Н.Ю. Симонова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - Т. 7. - № 2. - С. 16-24.

5. Матюшина М.А. Особенности креативности у студентов-психологов с разным статусом профессиональной идентичности // Психология и Психотехника. - 2021. - № 2. DOI:https://doi.org/10.7256/2454-0722.2021.2.35686 URL: https//nbpublish.com'library_read_article.php?id=35686

Войти или Создать
* Забыли пароль?