ЗНАЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается роль семьи в воспитании и обучении детей с лингвистическими способностями, исследуется один из основных факторов, влияющих на реализацию возможностей ребенка – отношение родителей к способностям детей дошкольного возраста. Дается определение термина «родительская компетентность». В ходе исследования, проведенного кафедрой дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, на основе результатов опроса родителей дошкольников анализируются их позиции относительно уровня развития личности своего ребенка, выбора оптимального для него срока начала изучения иностранного языка с учетом индивидуальных природных задатков и лингвистических способностей ребенка.

Ключевые слова:
дети дошкольного возраста; лингвистические способности; родители; семья; родительская компетентность; условия развития личности ребенка; выбор начального этапа изучения иностранного языка
Список литературы

1. Безукладников К.Э. Залог успешности овладения иностранным языком в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. - 2004. - № 5. - С. 37-43.

2. Денисенкова Н.С. Секреты воспитания одарённых детей // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 14-23.

3. Коломийченко Л.В., Щипицына А.С. Генезис исследований в области сущностных характеристик одарённости // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. - 2020. - № 2. - С. 11-16.

4. Мижериков В.А. О необходимости формирования родительской компетентности // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. - 2016. - № 4. - С. 726-735.

5. Михеева Е.В. Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста // Инновационная наука. - 2019. - № 2. - С. 132-134.

6. Щипицына А.С. Детская одарённость и характеристики одарённого ребенка // сб. статей: Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребёнка: проблемы, направления, подходы, условия. - Чебоксары: Издательский дом «Среда», 2020. - С. 44-47.

Войти или Создать
* Забыли пароль?