Продвижение услуг образовательной организации (на примере Ульяновского государственного технического университета)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье описано продвижение программы бакалавриата по профилю «Маркетинг» (направление 38.03.02. «Менеджмент») Ульяновского государственного технического университета, изложены этапы ее реализации. Описанный опыт представляет определенную ценность и может быть использован в рамках профориентационной работы учреждений высшего и среднего профессионального образования.

Ключевые слова:
вуз, программа бакалавриата, продвижение, маркетинг
Список литературы

1. Ульяновский государственный технический университет. URL: www.ulstu.ru (дата обращения: 26.02.2021).

2. Маркетинг в УлГТУ. URL: https://vk.com/ulstu_marketing (дата обращения: 26.02.2021)

Войти или Создать
* Забыли пароль?