Воронеж, Воронежская область, Россия
Ухта, Россия
В данной статье рассматривается математическое моделирование поставок лесных материалов потребителям. Исследованиями установлено, что время подачи платформ под погрузку леса с вероятностью не более 0,75 отличается от времени, обусловленного в договоре в 1,3 – 2 раза, а соответствующее значение для времени подачи под выгрузку на складах сырья в 1,3 – 1,5 раза.
моделирование, потребитель, лесоматериалы, доставка, транспорт.
УДК 517.81
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОСТАВОК ЛЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
MATHEMATICAL SIMULATION OF SUPPLY CUSTOMERS FOREST MATERIALS
Сушков С.И., д. т. н., профессор
ФГБОУ ВПО «Воронежская государственная лесотехническая академия»
г. Воронеж, Россия
S.I.Sushkov@mail.ru
Бурмистрова О.Н., доцент
ФБГОУ ВПО «Ухтинский государственный технический университет»
г.Ухта, Россия
oburmistrova@ugtu.net
DOI: 10.12737/6794
Аннотация: В данной статье рассматривается математическое моделирование поставок лесных материалов потребителям. Исследованиями установлено, что время подачи платформ под погрузку леса с вероятностью не более 0,75 отличается от времени, обусловленного в договоре в 1,3 – 2 раза, а соответствующее значение для времени подачи под выгрузку на складах сырья в 1,3 – 1,5 раза.
Summary: This article discusses the mathematical modeling of timber supply to consumers. Research has established that the time of filing platforms for loading timber with a probability of not more than 0.75 is different from the time due to contract by 1.3 - 2 times, and the corresponding value for the flow time for unloading at the warehouses of raw materials in the 1.3 - 1 5 times.
Ключевые слова: моделирование, потребитель, лесоматериалы, доставка, транспорт.
Keywords: modeling, consumer, timber, shipping, and transport.
При известных объемах отправления и потребления лесоматериалов, важное значение имеет распределение перевозок между железнодорожным и автомобильным транспортом. Экономически целесообразным признается тот способ доставки груза, при котором достигается меньшая сумма приведенных затрат.
1. Сушков, А.С. Оптимизация территориального распределения транспортных потоков в лесном комплексе [Текст] / А.С. Сушков, О.Н. Бурмистрова // Лесотехнический журнал. - Воронеж: ВГЛТА. - 2013. ¬- № 2(10).С.117-122
2. Макеев В. Н. Общие теоретические положения формирования грузопотоков и размещение пунктов переработки древесины в лесных предприятиях ЦЧР [Текст] / В.Н. Макеев, С.И. Сушков / Воронеж. лесотех. ин-т. - Воронеж, 1992. - 19 с.
3. Афоничев, Д.Н. Совершенствование транспортного освоения лесосырьевых баз [Текст] / Д.Н. Афоничев, П.С. Рыбников, В.А. Морковин // Лесотехнический журнал. - ВГЛТА. 2012. - № 4. - С. 79-88.