ИННОВАЦИОННЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РЫНКА ГОСТИНИЦ И САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье анализируются вопросы влияния инновационного инструментария новых продуктов в сфере рекрационных услуг. Системной особенностью современного экономического пространства является повышение рыночной активности и обострением конкурентной борьбы между всеми субъектами рыночных отношений. Основой последней становится лидерство в инновационной деятельности и использовании научно-технических и технологических разработок для удержания лидирующих позиций. Автором выдвигается гипотеза, что санаторно-курортные комплексы располагают, помимо гостиничных услуг проживания, наличием специфических услуг, связанных с диагностикой и восстановлением здоровья, сокращением динамики заболеваний клиентов, и предполагают патентно-гарантированные инструменты использования услуги для получения более высокого результата по восстановлению сил и здоровья.

Ключевые слова:
позиционирование компаний в сфере рекреационных услуг, специфика проявления, регистрации и использования услуги, диагностика позиционирования
Список литературы

1. Асланов Д.И. Исследование санаторно-курортного комплекса: теория и методология : монография. Пятигорск: РИА-КМВ, 2011. 123 с.

2. Быкова О.Н., Ольховская М.О., Профатилов Д.А. Краудфандинг: интернет-благотворительность или инструмент инвестирования инновационного проекта? // Инновации. 2015. № 2 (196). С. 58-63.

3. Ветитнев А.М., Дзюбина А.В. Современные проблемы санаторно-курортного комплекса России и пути их решения // Экономика Крыма. 2012. № 3. С. 296-300.

4. Всемирная туристская организация ООН (UNWTO). URL : https://www.unwto.org.

5. Данько Т.П., Гарнова А.А. Оценка потенциалов развития стран в рейтингах инновационной активности (Великобритания, Китай, Россия) // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2020. Т. 9. № 2. С. 73-83.

6. Гарнов А.П., Краснобаева О.В. Актуальность системного формирования отечественного промышленного туризма // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. 2012. № 2 (44). С. 60-63.

7. Гарнов А., Киреева Н. Стратегическое планирование и управление как основа увеличения многозвенными логистическими цепями стоимости бизнеса // Логистика. 2012. № 1 (62). С. 20-23.

8. Гарнов А., Проценко И. Логистический подход к повышению эффективности информационно-аналитического обеспечения бизнес-процессов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2012. № 4. С. 30-34.

9. Сидоров М.Н., Гарнова В.Ю. Необходимые коррективы экономической политики // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2019. Т. 8. № 1. С. 46-52.

10. Гарнов А.П., Киреева Н.С. Финансовые, материальные и информационные потоки: точка взаимодействия в логистике // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2017. № 2. С. 48-51.

11. Гарнова В.Ю., Гарнов А.П., Худяков С.В. Россия и ЕС: об особенностях прагматизма // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2016. Т. 5. № 2. С. 50-55.

12. Гварлиани Т.Е., Оборин М.С. Социально-экономическиеусловияразвитиярынкасанаторно-курортных услуг (на примере Приволжского федерального округа) // Sochi Journal of Economy. 2015. № 3-1 (36). С. 94-102.4.

13. Клейман А.А. Основные направления санаторно-курортной деятельности и лечебно-оздоровительного туризма региона // Фундаментальные исследования. 2016. № 5-2. С. 350-356

14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 1071 с.

15. Левченко Т.П. Управление инвестиционной привлекательность организаций санаторно-курортной сферы: автореф. дис. ... д-ра. экон. наук.: 08.00.05. СПб., 2004. 31 с.

16. Репникова В.М. Ключевые проблемы социального предпринимательства в Российской федерации на современном этапе развития // Российский экономический интернет-журнал. 2018. № 4. С. 93.

17. Маркетинговое управление потенциалами развития на рынке рекреационных услуг : монография / Д.Б. Анисимов, Т.П. Данько, Т.В. Петрова. М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2018. 282 с.

18. Международные гостиничные сети. URL : http: //www.profz.ru/turism_23.html (дата обращения: 09.10.2020).

19. Оборин М.С. Методы прогнозирования социально-экономического развития рынка санаторно-курортных услуг // Вестник Новосибирского государственного университета. 2015. Т. 15. № 4. С. 91-101.8.

20. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL : http://www.gks.ru.

21. Скоробогатова Т.Н. Формирование комплексного рекреационного продукта в условиях логистизации // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2009. № 2. С. 60-64.

22. Статистический портал. URL : http://www.statista.com.

23. Стыцюк Р.Ю. Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций / Р.Ю. Стыцюк, О.А. Артемьева, И.В. Рожков // Экономика и управление в машиностроении. 2014. № 5. С. 33-35.

24. Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд [Текст] / Л. Чернатони, М. МакДональд; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 559 с.

25. Быкова О.Н., Репникова В.М. Факторы инновационного развития России как приоритетная задача роста экономики и развития промышленности (государственное стимулирование инновационной деятельности) // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2019. № 8. С. 50-54

26. Reznikova O.S., Korolenko J.N., Enenko G.Y., Tkachenko D.V., Repnikova V.M.I mprovement of approaches to labor regulation in service sector enterprises // Journal of Environmental Management and Tourism. 2019. Т. 10. № 4 (36). С. 886-891.

27. Repnikova V.M., Bykova O.N., Stroev P.V., Khvoevsky S.A., Gaydarenko V.A. Technologies for assessing the level of enterprise development // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. Т. 8. № 3. С. 4407-4410.

28. Repnikova V.M., Bykova O.N., Shmanev S.V., Kerimov V.E., Kozhina V.O. Improvement of financial security technologies for entrepreneurial entities // International Journal of Engineering and Advanced Technology . 2019. Т. 8. № 5. С. 2256-2260.

Войти или Создать
* Забыли пароль?