СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ «INTERNET PARTY» ГРУППЫ КОМПАНИЙ «СИНЕТ»)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассмотрен вопрос использования стратегий цифрового маркетинга для формирования имиджа компании на региональном рынке. Развитие мирового информационного сообщества влечет за собой рост возможностей манипулирования мнением общественности. Сегодня огромное значение приобрело мнение обычных людей, которые делятся своими комментариями о товарах, брендах или фирмах на форумах, в социальных сетях и на других интернет-сайтах. На центральные позиции выходит цифровой маркетинг. В статье описано интернет-мероприятие как средство формирования имиджа компании в информационной среде Республики Саха (Якутия), представлена практика реализации проекта «Internet party» для продвижения компании «Синет» на территории региона.

Ключевые слова:
имидж, продвижение, стратегии цифрового маркетинга, PR-мероприятия, информационная среда Республики Саха (Якутия), группа компаний «Синет»
Список литературы

1. Амирова Д.Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник Евразийской науки. 2019. № 2 (11). С. 3-5.

2. Быкова О.Н., Смирнова В.Р., Аушев В.М. Инновационно-инвестиционная стратегия развития регионов : монография / Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Российский гос. ин-т интеллектуальной собственности. М., 2009.

3. Быкова О.Н. Формирование стратегии инновационного развития санаторно-курортного и туристского комплекса (на примере города-курорта Сочи) : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Рос. гос. ин-т интеллектуал. собственности Роспатента. М., 2009.

4. Быкова О.Н., Ольховская М.О., Профатилов Д.А. Краудфандинг: интернет-благотворительность или инструмент инвестирования инновационного проекта? // Инновации. 2015. № 2 (196). С. 58-63.

5. Гущина Е.Г., Чеботарева С.С. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга // Теоретические основы развития экономических систем в современных условиях. Вечтинк АГТУ. 2018. №2. С.23-28 DOI:https://doi.org/10.24143/2073-5537-2018-2-23-28.

6. Данько Т.П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового маркетинга // Проблемы современной экономики. 2013. № 3 (47). С. 261-265.

7. Еременко Ю.А. Инструментарий реализации маркетинговых интернет-технологий в бизнесе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2017. № 3 (23). C. 41-50.

8. Колесник О.И. Цифровые маркетинговые технологии как коммуникационный ресурс продвижения организации (на примере social media marketing ВПАО «МТС банк») // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. Т. 3. № 4.

9. Репникова В.М. Ключевые проблемы социального предпринимательства в Российской федерации на современном этапе развития // Российский экономический интернет-журнал. 2018. № 4. С. 93.

10. Кузьменко Ю.Г., Коваленко А.Е Характеристика информационного потока в интернет-маркетинговой деятельности предприятия малого бизнеса // Практический маркетинг. 2020. № 2 (276). С. 20-31.

11. Гарнов А.П., Гарнова В.Ю. Механизмы развития электроэнергетики как ключевые факторы обеспечения энергоэффективности российской экономики // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. 2017. № 3 (93). С. 90-99.

12. Сидоров М.Н., Гарнова В.Ю. Необходимые коррективы экономической политики // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2019. Т. 8. № 1. С. 46-52.

13. Гарнова В.Ю., Щепеткова Д.С. Роль кросс-культурного анализа при выборе международной маркетинговой стратегии адаптации или стандартизации // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2013. Т. 2. №. 3-4. C. 54-58. DOI:https://doi.org/10.12737/2497

14. Гарнов А., Киреева Н. Стратегическое планирование и управление как основа увеличения многозвенными логистическими цепями стоимости бизнеса // Логистика. 2012. № 1 (62). С. 20-23.

15. Гарнов А., Проценко И. Логистический подход к повышению эффективности информационно-аналитического обеспечения бизнес-процессов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2012. № 4. С. 30-34.

16. Гарнов А.П., Гарнова В.Ю. Влияние цифровой экономики на конкурентоспособность российской промышленности // В сборнике: Россия в условиях экономических санкций : Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. 2018. С. 107-116.

17. Гарнов А.П., Киреева Н.С.Финансовые, материальные и информационные потоки: точка взаимодействия в логистике // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2017. № 2. С. 48-51.

18. Гарнова В.Ю., Гарнов А.П., Худяков С.В. Россия и ЕС: об особенностях прагматизма // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2016. Т. 5. № 2. С. 50-55.

19. Панасюк А.Ю. Я ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж. 2-е изд. испр. М.: Дело 2004. 240 с.

20. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2004. 266 с.

21. Подзорова Г.А. Применение инновационной технологии digital marketing для повышения эффективности продвижения услуг // Вестник КемГУ. 2019. № 4 (3). С. 333-338 DOI:https://doi.org/10.21603/2500-3372-2019-4-3-333-338.

22. Пурганова Е.В. Современные методы связей с общественностью в сети интернет // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2019. Т. 7, № 2 (26). URL : http://esj.pnzgu.ru (дата обращения: 27.10.2020).

23. Степанов А.И. Современные методы digital-маркетинга в продвижении банковских организаций // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 2(23). С.121-124.

24. Быкова О.Н., Репникова В.М. Факторы инновационного развития России как приоритетная задача роста экономики и развития промышленности (государственное стимулирование инновационной деятельности) // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2019. № 8. С. 50-54.

25. Цигуленок О.М. Имидж компании и инструменты поддержания ее деятельности // Эпоха науки. 2018. № 13. С. 69-75. DOIhttps://doi.org/10.1555/2409-3203-2018-0-13-69-75.

26. Шарков Ф.И. Фирменный стиль организация: вопросы теории и проблемы формирования. М.: ИНФРА-М, 2005. 158 с.

27. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №3. С. 68-77.

28. Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М., 2007. 336 с.

29. Reznikova O.S., Korolenko J.N., Enenko G.Y., Tkachenko D.V., Repnikova V.M. Improvement of approaches to labor regulation in service sector enterprises // Journal of Environmental Management and Tourism. 2019. Т. 10. № 4 (36). С. 886-891.

30. Repnikova V.M., Bykova O.N., Shmanev S.V., Kerimov V.E., Kozhina V.O. Improvement of financial security technologies for entrepreneurial entities // International Journal of Engineering and Advanced Technology. 2019. Т. 8. № 5. С. 2256-2260.

31. Repnikova V.M., Bykova O.N., Stroev P.V., Khvoevsky S.A., Gaydarenko V.A. Technologies for assessing the level of enterprise development // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. Т. 8. № 3. С. 4407-4410.

32. Wigder D. and Bahl M. (2012). Trends in India’s ecommerce Market. «Forrester Research». URL : http://articles.economictimes.indiatimes.com/2013-0213/news/37079231_1_mobile-users-net-accessfeature-phones (дата обращения: 30.09.2020).

Войти или Создать
* Забыли пароль?