АЛГОРИТМЫ ВИРТУАЛЬНОГО ВЫБОРА И ЭРГОНОМИКА ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛУГ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Умение взаимодействовать в виртуальном мире, сети – это умение выбирать. Приоритетным направлением в работе преподавателя является поиск средств, способных оказать реальную помощь студенту в обеспечении комфорта на расстоянии, повышения мотивации учащихся к выбору подобных средств. В статье раскрыты особенности метода virtual selection – технологии выбора, модификации исходных заданий с целью улучшения их эргономичности. Оптимальная конфигурация комплекта пособий для дистанционного образования определяется путем анкетирования и расчета параметров эталона (идеала).

Ключевые слова:
образование, эргономика, комфорт, виртуальный выбор, алгоритм, нейронная сеть, идеал
Список литературы

1. Андросов, К.Ю. Перспективы развития цифрового образования и массовых открытых онлайн-курсов в оценках преподавателей и студентов [Текст] / К.Ю. Андросов, Г.Ф. Голубева, Е.В. Спасенникова // Эргодизайн. – 2019 № 4 6). – С. 214-222. - doi:10.30987/2619-1512-2019-2019-4-214-222

2. Андросов, К.Ю. Кроссворды в текущем контроле знаний как средства оптимизации банка тестовых задач в развитии и обучении дистанционных курсов [Текст] / К.Ю. Андросов, Г.Ф. Голубева, Е.В. Спасенникова // Эргодизайн. – 2020 № 2 (8). – С. 81-92. - doi: 10.30987/2658-4026-2020-2-81-92.

3. Богомолов, С.А. Принципы и методика разработки электронного учебного пособия по дисциплине «Эргономическое проектирование и экспертиза» в образовательной среде «Moodle» [Текст] / С.А. Богомолов, Д.С. Жадаев, Р.В. Яцков // Эргодизайн. – 2018 № 1 (1). – С. 10-16. - doi:10.30987/article_5bbf0a8baf1492.03929873.

4. Гарбузова Г.В. Педагогический дизайн и эффективность учебных интернет – курсов [Текст] / Г.В. Гарбузова, И.В. Мельников // Эргодизайн. – 2018 № 1 (1). – С. 17-22. - doi: 10.3 0987/ article_5bbf0a8ed07f74.73833346.

5. Гарбузова, Г.В. Моделирование эстетических показателей изделий и технологий в эргодизайне с использованием теории нечетких множеств [Текст] / Г.В. Гарбузова, И.О. Дынина, И.В. Мельников // Эргодизайн. – 2019 № 1 (3). – С. 3-12. - doi: 10.30987/ article_5c518d8c4f49b8.92246032.

6. Денисов, Д.П. Факторы комфорта и сенсорные устройства в сфере образовательных услуг [Текст] / Д.П. Денисов, В.Е. Огрызков // Открытое и дистанционное образование. - 2018. - № 3(71). – C. 55–63. - doi: 10.17223/16095944/71/1.

7. Дергачев, К.В. Анализ взаимосвязи объекта и парадигмы исследования в эргономике с использованием информационных технологий [Текст] / К.В. Дергачев, А.А. Кузьменко, В.В. Спасенников // Эргодизайн. – 2019. - №1(3). – С. 12-22. - doi: 10.30987/ article_5c518d8bd8e3d8.46297271.

8. Михальчи, Е.В. Изучение взаимосвязи между развитием сенсорной усталости и наличием нарушений здоровья среди респондентов [Текст] / Эргодизайн. – 2020 №3 (9). – С. 120-134. - doi:10.30987/2658-4026-2020-3-120-134.

9. Огрызков, В.Е. Методика и алгоритмы диагностики ASMR и их использование в образовательном процессе [Текст] / В.Е. Огрызков, Д.П. Денисов, И.А. Курьяков // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2014. - № 1(19). - С. 83-88.

10. Огрызков, В.Е. Приемы и алгоритм виртуального отбора (virtual selection) в образовательных условиях [Текст] / В.Е. Огрызков, Д.П. Денисов // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 2(21). – С. 89-91.

11. Падерно, П.И. Эргономическая экспертиза пользовательских интерфейсов в разрабатываемых информационных системах [Текст] / П.И. Падерно, Н.А. Назаренко // Эргодизайн. – 2018 № 2 (2). – С. 14-20. - doi: 10.30987/article_5bf98b62c47c84.95349720.

12. Пырьев, Е. А. Практика эмоциональной мотивации: опыт психологического анализа [Текст] / Е.А. Пырьев // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - Санкт-Петербург, 2016. - №182. - С. 28-36.

13. Савицкая, В.А., Синицын, С.С., Широков, А.И. Твердая пшеница в Сибири [Текст] / В.А. Савицкая, С.С. Синицын, А.И. Широков. - М.: Колос, 1980. - 184 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 180-182.

14. Спасенников, В.В. Феномен цветовосприятия в эргономических исследованиях и цветоконсультировании [Текст] / В.В. Спасенников // Эргодизайн. – 2019 № 2 (4). – С. 51-60. - doi: 10.30987/article_5cb22163c8b6b7.59336480.

15. Fidalgo, P. Students’ perceptions on distance education: A multinational study [Текст] / P. Fidalgo, J. Thormann, O. Kulyk, J.A. Lencastre // International Journal of Educational Technology in Higher Education. - 2020. - vol. 17, № 18. – P. 1-18. - doi.org/10.1186/s41239-020-00194-2.

16. Sadeghi, M.A. Shift from classroom to distance learning: advantage and limitations [Текст] / M.A. Sadeghi // International Journal of Research in English Education. - 2019. - Vol. 4, №1. –P. 80-88.

Войти или Создать
* Забыли пароль?