СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются способы реализации воспитательного потенциала, заложенного в учебном предмете «Иностранный язык». Описываются различные методы и формы организации учебной деятельности на примере формирования понятия «толерантность».

Ключевые слова:
иностранный язык, духовно-нравственное образование, толерантность, культурные традиции
Список литературы

1. Леднев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека // Стандарты и мониторинг в образовании. 2002. № 6. С. 3-6.

2. Духовно-нравственное образование в средней школе : монография / под ред. Т.Г. Жарковской. М.: Издательский дом «Истоки», 2013.

3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т.4. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. 567 с.

4. Локшина С.М. Краткий словарь иностранных слов. М:. Советская энциклопедия,1971. 384 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?