Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье рассматриваются способы реализации воспитательного потенциала, заложенного в учебном предмете «Иностранный язык». Описываются различные методы и формы организации учебной деятельности на примере формирования понятия «толерантность».
иностранный язык, духовно-нравственное образование, толерантность, культурные традиции
1. Леднев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека // Стандарты и мониторинг в образовании. 2002. № 6. С. 3-6.
2. Духовно-нравственное образование в средней школе : монография / под ред. Т.Г. Жарковской. М.: Издательский дом «Истоки», 2013.
3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т.4. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. 567 с.
4. Локшина С.М. Краткий словарь иностранных слов. М:. Советская энциклопедия,1971. 384 с.