сотрудник
Москва, Россия
сотрудник
Россия
ГРНТИ 14.15 Система образования
ОКСО 44.03.04 Профессиональное обучение (по отрослям)
ОКСО 44.06.01 Образование и педагогические науки
ОКСО 44.04.04 Профессиональное обучение (по отрослям)
ББК 740 Общая педагогика. История образования и педагогической мысли. Организация образования
BISAC EDU001030 Administration / Higher
BISAC EDU034000 Educational Policy & Reform / General
В статье приведены результаты авторского исследования, раскрывающие слабые стороны и риски проблемы интеграции российских и европейских подходов к независимой оценке качества высшего образования.
высшее образование, интеграция европейского и российского пространств высшего образования, независимая оценка качества образования, Стан-дарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в Ев-ропейском пространстве
1. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».
2. Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. № 92 «Об утверждении Правил участия объединений работодателей в монито-ринге и прогнозировании потребностей экономики в квалифициро-ванных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области среднего профессионального образования и высшего образования».
3. Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 (ред. от 12.12.2019) «О государственной аккредитации образовательной дея-тельности».
4. Совместная Декларация Европейских министров образования "Европейское пространство высшего образования" (Болонья, 19 июня 1999 года). - URL: https://nic.gov.ru/ru/docs/foreign/other/declaration_1999 .
5. Стандарты и рекомендации по обеспечению качества на европейском пространстве высшего образования» (ESG). - URL: http://erasmusplusinrussia.ru/PDF/BolonProcess/Standarty_Bolon_Process.pdf.