Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье представлены результаты психолого-педагогической диагностики основных направлений развития детей раннего возраста в учреждении социальной защиты. Даны результаты анкетирования родителей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, в рамках комплексного сопровождения.
дети раннего возраста, психолого-педагогическая диагностика, познавательное развитие, двигательная сфера, речевое развитие, социальное развитие, анкетирование, особые образовательные потребности, экспериментальная группа
1. Гусейнова А.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста в образовательных организациях. В сборнике: Раннее развитие и коррекция: теория и практика. Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции. − 2016. − С. 51−56.
2. Гусейнова А.А., Пенькова А.О. Психолого-педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью // Детская и подростковая реабилитация. − 2018. − №3(35). − С. 66−71.
3. Приходько О.Г., Левченко И.Ю., Екжанова Е.А., Даирова Р.А., Аксёнова Л.И., Браткова М.В., Григоренко Н.Ю., Гусейнова А.А., Мануйлова В.В., Новикова Д.Э., Олешова В.В., Тюрина Н.Ш., Югова О.В., Усанова Е.А., Шешукова М.В. Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям. Сер. Раннее развитие и коррекция. − Москва, 2018.