ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОСВОЕНИИ УЧАЩИМИСЯ ВТОРЫХ–ЧЕТВЁРТЫХ КЛАССОВ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается опыт использования проектной деятельности младших школьников в процессе формирования у них осознан- ной грамотности при изучении русского языка. Описываются примеры проектов, в рамках которых решаются различные языковые задачи. Предлагается курс внеурочной деятельности «Путь к грамоте», созданный автором с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и программы по русскому языку для внеурочной ра- боты. В содержание курса включены разнообразные дидактические словесные игры, игровые упражнения, стимулирующие интерес учащихся к русскому языку, развивающие у них воображение и творческие способности.

Ключевые слова:
младшие школьники; русский язык; формирование осознанной грамотности; проектная деятельность учащихся; дидактические словесные игры; игровые упражнения; внеурочная деятельность
Список литературы

1. Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2-4 классы. - 2-е изд. - М.: ВАКО, 2018. - 369 с. - (Мастерская учителя).

2. Петленко Л.В., Романова В.Ю. Удивительный мир слов // сборник программ внеурочной деятельности; под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М.: Вентана-Граф, 2011. - С. 44-63.

3. Примерная программа по русскому языку // Примерные программы начального общего образования. Ч. 1. - М.: Просвещение, 2008. - С. 10-96.

4. Романова В.Ю. Творческая лаборатория: изучаем лексику в начальной школе // Начальное образование. - 2019. - № 1. - С. 42-46.

5. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2009. - 32 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?