Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Высокая сегментация на товарных рынках вынуждает бренды все больше учитывать именно ценностные аспекты в коммуникации со своими целевыми аудиториями. Ценности включены в систему позиционирования марки, они показывают, для каких потребительских сегментов она предназначена и какие потребности удовлетворяет. Ценности марки во многом отражает ее корпоративная философия, из которой рождается девиз фирмы, ее миссия и видение рыночной ситуации. Основным направлением коммуникативной политики брендов является именно апелляция к ценностному мировосприятию потребителя, носящая в ряде случаев декларативный характер. Каждому культурному сообществу присущ свой набор ценностей. В статье рассмотрен способ коммуникации бренда с апелляцией к различным мотивационным типам. Набор ценностей марки определяет также выбор определенного рекламного символа, персонажа, выступающего от имени организации на мероприятиях и в СМИ.
ценности, бренд, позиционирование, коммуникация
1. Гойхман О.Я. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии /О.Я.Гойхман, Л.М.Гончарова, М.О.Кошлякова, Т.М.Надеина; под ред. О.Я.Гойхмана, Л.М.Гончаровой. - М.: ИНФРА-М, 2017. -229с.
2. Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Психология жителей Интернета. Изд. 2-е, испр. - М.: Издательство ЛКИ, 2011. - 224с.
3. Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа (монография). - М.: Инфра-М, 2013. - 152с.
4. Мазилкина Е.А. Брендинг. Учебно-практическое пособие. - М: Изд-во: Дашков и К°, 2012. - 224с.
5. ru.wikipedia.org
6. rosuchebnik.ru
7. drive2.ru›b/1698267/
8. motor.ru›news/bmwslogan-08-08-2006.htm
9. hr-portal.ru