ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются некоторые аспекты позитивного мышления у детей с целью улучшения их здоровья. Особое внимание уделено особенностям развития позитивного мышления. Описан процесс мыслительной деятельности особенностям формирования позитивного мышления. Статья адресована педагогам и преподавателям, студентам педагогических вузов, методистам.

Ключевые слова:
позитивное мышление, здоровье, здоровые эмоции, обучение, развитие, игра, интеллект
Список литературы

1. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологи ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. Москва : Просвещение, 1995.

2. Выготский Л.С. Учение об эмоциях // Собрание сочинений Т. 4. Москва : Изд-во МГУ, 2009.

3. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевич. - М.: Новая школа, 2009

4. Erik R. Kandei, In Seart of Memory: The Emorge: The Emergence of New Scince Of Mind. New York: Norton, 2006. 23 p.

5. Заяц Р.Г., Рачковская И.В. Основы общей и медицинской генетики. Минск : Высш. Шк; 1998. 255 с.

6. Зверкова А.Ю. Формирование ключевой компетенции «быть здоровым» в условиях реализации ФГОС нового поколения / А.Ю. Зверкова, Н.П. Абаскалова // Сибирский пед. журнал. 2012. № 9. С. 35-50.

7. Carolaine Leaf. Switch on your brain 5-Step Learning process: Nashville /2011-176 с.

8. Hirtz P., Ludwig G., Wellnitz J. Entwicklung koordinativer Tatigkeiten - ja, aber wie . // Korpererziehung. - 1982. - №8/9. - P. 386-39.

Войти или Создать
* Забыли пароль?