Россия
Россия
В статье рассматриваются некоторые аспекты позитивного мышления у детей с целью улучшения их здоровья. Особое внимание уделено особенностям развития позитивного мышления. Описан процесс мыслительной деятельности особенностям формирования позитивного мышления. Статья адресована педагогам и преподавателям, студентам педагогических вузов, методистам.
позитивное мышление, здоровье, здоровые эмоции, обучение, развитие, игра, интеллект
1. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологи ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. Москва : Просвещение, 1995.
2. Выготский Л.С. Учение об эмоциях // Собрание сочинений Т. 4. Москва : Изд-во МГУ, 2009.
3. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевич. - М.: Новая школа, 2009
4. Erik R. Kandei, In Seart of Memory: The Emorge: The Emergence of New Scince Of Mind. New York: Norton, 2006. 23 p.
5. Заяц Р.Г., Рачковская И.В. Основы общей и медицинской генетики. Минск : Высш. Шк; 1998. 255 с.
6. Зверкова А.Ю. Формирование ключевой компетенции «быть здоровым» в условиях реализации ФГОС нового поколения / А.Ю. Зверкова, Н.П. Абаскалова // Сибирский пед. журнал. 2012. № 9. С. 35-50.
7. Carolaine Leaf. Switch on your brain 5-Step Learning process: Nashville /2011-176 с.
8. Hirtz P., Ludwig G., Wellnitz J. Entwicklung koordinativer Tatigkeiten - ja, aber wie . // Korpererziehung. - 1982. - №8/9. - P. 386-39.