ГИПЕРТЕКСТОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается обучающая система со встроенной технологией гипертекстовой интеграции смежных областей знаний. В процессе обучения студентам часто приходится прибегать к использованию различных информационно-справочных материалов, суть которых определяется областью обучения. Это могут быть нормативы, стандарты, технические справочники используемых материалов, справочники по выбору определенных параметров, нормативные правовые документы, финансовые консультации и судебная практика и др. Инструментальные технологии, основанные на нелинейном способе представления информации и способствующие единению разнородных баз знаний, позволяют повысить качество экономического образования и стать существенной мотивацией для изучения синтетических дисциплин.

Ключевые слова:
обучающая система, гипертекстовая интеграция, электронные учебники, качество образования, образовательный процесс, междисциплинарные связи
Список литературы

1. Каменева Т.Н. Методика обучения будущих менеджеров деловому письменному общению на английском языке с использованием электронного учебника: автореф. дис. на соискание степени канд. пед. наук: спец. 13.00.02. - К., 2010. - 21 с.

2. Полат Е.С., Петров А.Е. Общие требования к электронном учебнику, созданному на базе Интернет-технологий // http://www.iоsо.ru/distant/library/publicatiоn/5.htm.

3. Сердюков П.И. Технология разработки компьютерных программ по иностранным языкам.  К.: Ленвит. 1996. - 112 с.

4. Сысоева С.А. Создание и внедрение электронных учебных средств: теоретический анализ проблемы (часть І) // Непрерывное образование. - 2005. - Вып. 1-2. - С. 78-85.

5. Хачатурова С.С. Гипертекстовая интеграция справочно-правовой подсистемы в образовательную среду. - М., Научное обозрение. Экономические науки. -№ 2. - С. 200-205.

Войти или Создать
* Забыли пароль?