Россия
В статье рассматривается обучающая система со встроенной технологией гипертекстовой интеграции смежных областей знаний. В процессе обучения студентам часто приходится прибегать к использованию различных информационно-справочных материалов, суть которых определяется областью обучения. Это могут быть нормативы, стандарты, технические справочники используемых материалов, справочники по выбору определенных параметров, нормативные правовые документы, финансовые консультации и судебная практика и др. Инструментальные технологии, основанные на нелинейном способе представления информации и способствующие единению разнородных баз знаний, позволяют повысить качество экономического образования и стать существенной мотивацией для изучения синтетических дисциплин.
обучающая система, гипертекстовая интеграция, электронные учебники, качество образования, образовательный процесс, междисциплинарные связи
1. Каменева Т.Н. Методика обучения будущих менеджеров деловому письменному общению на английском языке с использованием электронного учебника: автореф. дис. на соискание степени канд. пед. наук: спец. 13.00.02. - К., 2010. - 21 с.
2. Полат Е.С., Петров А.Е. Общие требования к электронном учебнику, созданному на базе Интернет-технологий // http://www.iоsо.ru/distant/library/publicatiоn/5.htm.
3. Сердюков П.И. Технология разработки компьютерных программ по иностранным языкам. К.: Ленвит. 1996. - 112 с.
4. Сысоева С.А. Создание и внедрение электронных учебных средств: теоретический анализ проблемы (часть І) // Непрерывное образование. - 2005. - Вып. 1-2. - С. 78-85.
5. Хачатурова С.С. Гипертекстовая интеграция справочно-правовой подсистемы в образовательную среду. - М., Научное обозрение. Экономические науки. -№ 2. - С. 200-205.