ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕРСОНАЛА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматривается роль геймификации как hr-инструмента в целях развития инновационной культуры компании, играющую важнейшую роль в процессе генерации, внедрения и реализации инноваций в производственную деятельность, дается определение такому понятию как «инновационная культура персонала» и раскрываются ее основные элементы. Анализируется эффективность использования процесса игрофикации в соответствие с главными характеристиками инновационного персонала компании, объясняется сущность и функции геймификации в части стимулирования и мотивации персонала. Исследуется структура процесса геймификации, этапы разработки данного процесса и постановки деловых игр, анализируется опыт российских компаний во внедрении геймификации в управленческий процесс.

Ключевые слова:
геймификация, управление персоналом, деловые игры, кейс-стадии, инновации, инновационная активность, инновационная культура
Список литературы

1. Быковская Ю.В., Иванова Л.Н., Сафохина Е.А. Малое и среднее предпринимательство в современной России: состояние, проблемы и направления развития // Вестник Евразийской науки. - 2018. - № 5. URL: https://esj.today/PDF/12ECVN518.pdf (дата обращения: 12.03.2019).

2. Флорида Р. Креативный класс. Люди, которые создают будущее / пер.: Н. Яцюк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 384 с.

3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по экономике Российской Федерации в 1991-2019 гг. - URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages// (дата обращения: 12.03.2019).

4. Идеальный возраст работника. - URL: https://hr-portal.ru/article/idealnyy-vozrast-rabotnika/ (дата обращения: 12.03.2019).

5. Социальный отчёт 2017 «ВТБ». - URL: https://csr2017.vtb.ru/4.html (дата обращения: 12.03.2019).

6. Геймификация или как сотрудники Tele-2 убивают инопланетян (2016). - URL: https://rb.ru/opinion/gejmifikaciya/ (дата обращения: 12.03.2019).

7. Инфографика (2013). - URL: https://habr.com/ru/company/uidesign/blog/165779/ (дата обращения: 12.03.2019).

8. Инновационная активность организаций (удельный вес организаций, осуществлявших технологические, организационные, маркетинговые инновации (2019). - URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/science/# (дата обращения: 12.03.2019).

9. Корпоративная геймификация: дань моде или бизнес-инструмент? (2017). - URL: https://www.if24.ru/korporativnaya-gejmifikatsiya/ (дата обращения: 12.03.2019).

10. Инновации в России (2018). - URL: https://issek.hse.ru/innovation_in_Russia (дата обращения: 12.03.2019).

Войти или Создать
* Забыли пароль?