ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАНИЙ С ПАРАМЕТРОМ КАК СРЕДСТВА ОБОЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
. Способность к обобщению и систематизации играет важную роль в образовании системы знаний. В статье показывается эффективность использования параметра как инструмента обобщения и систематизации знаний по математике учащихся средних школ.

Ключевые слова:
обобщение и систематизация знаний, задания с параметром
Текст

Общепризнано, что средняя школа должна не только вооружать учащихся готовыми знаниями, но и способствовать их развитию. Одним из инструментов процесса обучения является обобщение и систематизация знаний, а также развитие соответствующих мыслительных операций и способов действий. Обратим внимание, что процесс обобщения и систематизации знаний не ограничиваются действиями над множеством объектов по выделению, обозначению общего, позволяющего объединять,  устанавливать связи  между ними и организовывать их в систему. Здесь имеет значение их организация, формирование умения их выполнять, а также соответствующая деятельность педагога. Ведь эффективность этих процессов повысится, если знания конструируются учащимися, а не даются им в готовом виде. Педагогу необходимо подобрать соответствующие учебно-методические материалы, методы, средства, позволяющие организовать эти процессы. Определим обобщение и систематизацию знаний следующим образом.


Войти или Создать
* Забыли пароль?