ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ТОРГОВЛЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрено влияние глобализации на развитие внутренней розничной торговли, различных ее составляющих. Представлен авторский подход к формированию конкурентных преимуществ в розничной торговле, который учитывает взаимовлияние традиционной розничной и дистанционной торговли.

Ключевые слова:
индекс глобализации, внутренняя розничная торговля, конкурентные преимущества, дистанционная торговля, модель формирования конкурентных преимуществ в розничной торговле
Список литературы

1. Акерман, А.Е., Богданова, О.Е. Экономическое измерение глобализации [Текст] // Вестник Томского политехнического университета. - №7. - 2008. - С. 126-130.

2. Долгов С.Ю., Савинов А.Ю. Глобализация: Альтернативы нет [Текст] // Российский внешнеэкономический вестник. - №9. - 2017. - С. 3-26.

3. Дыганова Р.Р. Повышение социально-экономической эффективности дистанционной торговли / дисс. канд. экон. наук // М., 2019. - 177 с.

4. Пилипенко Е.В., Гарбук Е.В. Трансформация принципов предпринимательской деятельности в условиях кризиса на примере торговых центров [Текст] // Интернет-журнал Науковедение - №1. - 2015. - 30 с.

5. Салихова, Р.Р., Дыганова, Р.Р. Особенности предоставления услуг в дистанционной торговле в России [Текст] // Финансовая экономика. - №3. - 2019. - С. 194-198.

6. Симонова М.Д. Статистическое изучение индикаторов экономической глобализации в ОЭСР // Актуальные вопросы российской и зарубежной учетно-статистической практики: сб. научн. статей. - М.: МГИМО-Университет, 2007. - С. 18-26.

7. Черкашина Т.Ю. Индексы глобализации: индикаторы и логика построения. [Текст] // Cоциология: - М., - №33. - 2011. - С. 136-166.

Войти или Создать
* Забыли пароль?