Россия
В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с образовательной тематикой. Данная тенденция касается и уроков математики. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса формирования предпринимательских компетенцией на уроках математики.
предпринимательские компетенции, математика, уроки, школьники
1. Алдошина М.И. Культуротворческий аспект современного образования // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Проблемы высшего образования». - 2016. - № 4. - С. 19-23.
2. Универсальные учебные действия: внутришкольная система формирования и развития. - УЦ Перспектива, 2014. - 240 с.
3. Бартош Д.К. Педагогические технологии обучения и их моделирование в учебном процессе вуза // Проблемы современного образования. - 2017. - № 6. - C. 232-239.
4. Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности старшеклассников: управленческий аспект: Монография. - М.: АПК и ППРО, 2016.
5. Гладилина И.П., Гришакина О.П., Трусова Л.А. Формирование предпринимательских компетенций у школьников в условиях социального партнерства. - М.: Коллаж, 2015. - 120 с.
6. Иванов О.Б., Иванова С.В. Формирование современного образовательного пространства: междисциплинарный взгляд исследования // Философия науки. - 2016. - № 1. - С. 39-49.
7. Денищева Л.О., Корешкова Т.А., Мордкович А.Г. "Алгебра и начала анализа: В 2 ч.: Ч. 2: Задачник для 10-11 классов, 2015.