Ролевая игра как метод развития творческой коммуникативной деятельности младшего школьника
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается проблема становления творческой коммуникативной деятельности у учащихся начальной школы, характеризуются условия развития умения обучающихся вступать в ролевой диалог. Приводятся примеры диалогических ролевых игр, которые обеспечивают формирование у младших школьников навыков ведения диалога, а также кратких монологических высказываний как части диалогической речи.

Ключевые слова:
младший школьник; творчество; творческая деятельность; ролевая игра; диалог; речевая логическая задача
Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – 32 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?