Инновационные технологии машиностроения, обеспечивающие повышение долговечности железнодорожных колес и рельсов
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье показано, что долговечность железнодорожных колес и рельсов в значительной мере зависит от износостойкости их рабочих поверхностей катания. Приведена инновационная технология электромеханической обработки рабочей поверхности катания железнодорожного колеса, позволяющая повысить его долговечность. Дана инновационная технология обработки рабочей поверхности катания железнодорожного рельса, позволяющая повысить его долговечность.

Ключевые слова:
инновационная технология, поверхность катания, железнодорожное колесо, железнодорожный рельс, электромеханическая обработка, иглофрезерование, шлифование брусками, лепестковое шлифование.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Инженерия поверхности деталей / Колл. авт.; под ред. А.Г. Суслова. – М.: Машиностроение. 2008. – 320 с.

2. Наукоемкие технологии в машиностроении / А.Г. Суслов, Б.М. Базров, В.Ф. Безъязычный и др.; под ред. А.Г. Суслова. – М.: Машиностроение, 2012. – 528 с.

3. Мелентьев, Л.П., Порошин, В.Л., Фадеев, С.И. Содержание и ремонт рельсов. – М.: Транспорт, 1984. – 220 с.

4. Суслов, А.Г., Финатов, Д.Н., Захаров, Л.А., Маслюков, В.А. Технологическое обеспечение повышения долговечности поверхностей катания железнодорожных рельсов и колес // Инструмент и технологии. ‒ 2002. ‒ № 9-10. ‒ С. 20-28.

5. Suslov, A.G., Finatov, D.N., Zakharov, L.A., Maslyukov, V.A. Technological support of life increase in railway wheel and rail treads // Instrument and Technologies. – 2002. – No.9-10. – pp. 20-28.

Войти или Создать
* Забыли пароль?