НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КАРАОКЕ-КЛУБ «ДЕТСКИЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ»)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрываются новые формы сотрудничества с семьями воспитанников дошкольных образовательный учреждений, которые создают оптимальные условия для развития совместного песенного творчества детей и родителей. Раскрываются возможности создания и функционирования детско-родительского караоке-клуба «Детские песни о главном». Автор показывает, как из современного модного направления караоке построить музыкально-творческие отношения с родителями и воспитанниками, которые, в отличие от деятельности обычных караоке-клубов, строятся на основе образовательного процесса и в тесной взаимосвязи с ним.

Ключевые слова:
дошкольное образовательное учреждение, воспитание, музыкальное творчество, образовательный процесс.
Список литературы

1. Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 12. - С.88-94.

2. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. - М. : Карапуз, 2002. - 264 с.

3. Аралова М.А. Десять золотых правил проведения родительских собраний // Воспитатель ДОУ. - 2007. - № 5. - С. 94-97.

4. Битус А.Ф. Певческая азбука ребенка. - Минск : Тетра Системс, 2011. - 2 с.

5. Богославец Л.Г., Давыдова О.И., Майер А.А. Работа с родителями в ДОУ // Управление ДОУ. - 2005. - № 2. - С. 45-47.

6. Борисова Н.П. Детский сад и родители. Поиск активных форм взаимодействия / Н.П. Борисова, С.Ю. Занкевич // Дет. сад. управление. - 2007. - № 2. - С. 5-6.

7. Войнова А.Д. Развитие чистоты интонации в пении дошкольников. - М. : Просвещение, 2007. - 196 с.

8. Давыдова О.И. Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями. - СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО ПРЕСС», 2013. - 128с.

9. Демченко Д.С. Вокальные игры с детьми. - М. : Луч, 2009. - 86 с.

10. Евдокимова Н.В., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями : Пособие для педагогов и родителей. - М. : Мозаика - Синтез, 2007. - 144 с.

11. Елисеева Т.П. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия. - Минск : Лексис, 2007. - 68 с.

12. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. - СПб. : Лань, 2015. - 176 с.

13. Емельянов В.В. Фонопедический метод развития голоса. - М, 2009. - 143 с.

14. Железнов С.С. Веселые уроки. - М. : Прогресс, 2005. - 16 с.

15. Зверева О.Л. Методическая помощь воспитателю в подготовке к общению с родителями // Управление ДОУ. - 2002. - № 4.

16. Кацер О.В. Игровая методика обучения пению. - СПб. : Музыкальная палитра, 2005. - 47 с.

17. Ланкин В.Г. Музыка и развитие личности ребенка. - Томск : Издательство ТГПУ, 2005. - 174 с.

18. Тонкова Ю.М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи // Проблемы и перспективы развития образования: материалы межд. заоч. конфер. - Пермь : Меркурий, 2012. - С. 71-74.

19. Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку (методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки). - М. : Мозаика-синтез, 2001. - 128 с.

20. Юргитуте А.А. Лечебное воздействие музыки: история, применение, перспектива. - Вильнюс : ВГК, 1990.

Войти или Создать
* Забыли пароль?