Научно-исследовательская группа и ее функционал в организации деятельности бакалавров педагогического образования по подготовке к олимпиадам по информатике
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье показывается один из способов организации работы научно-исследовательской группы в педагогическом вузе по подготовке к олимпиадам по информатике различных уровней. Описывается инструментарий, который может быть задействован при подготовке. Приводится содержание занятий, раскрываются формы организации занятий и используемые на них методы обучения.

Ключевые слова:
научно-исследовательская группа, информатика, олимпиады, педагогическое образование, бакалавры, инструментарий
Текст

Стратегия научно-технологического развития России до 2035 г., утвержденная Указом Президента РФ [3], формулирует как один из значимых для развития Российской Федерации внутренних факторов рост требований к квалификации исследователей, международную конкуренцию за талантливых высококвалифицированных работников и привлечение их в науку, инженерию, технологическое предпринимательство.

Список литературы

1. Вознесенская Н.В. E-learning консультирование [Текст] / Н.В. Вознесенская, А.А. Зубрилин, И.А. Бачкова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 72-74.

2. Зубрилин А.А. Интернет-олимпиады: проблема выбора портала [Текст] / А.А. Зубрилин, Е.А. Симонова // Информатика в школе. - 2017. - № 6. - С. 33-36.

3. О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации: Указ Президента РФ от 1 дек. 2016 г. № 642 [Текст] // Собр. законодательства РФ. - 2016. - № 49. - Ст. 6887.

4. Чадина Е.Г. Модель подготовки школьников к олимпиадам по программированию с помощью игровых онлайн-сервисов [Текст] / Е.Г. Чадина // Информатика в школе. - 2017. - № 1. - С. 37-39.

5. Шамшина И.Г. Инновации в педагогическом процессе высшего учебного заведения [Текст] / И.Г. Шамшина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - Т. 4. - № 1. - С. 19-24.

6. Шишов С.Е. Педагогическое образование: новые вызовы и перспективы развития [Текст] / С.Е. Шишов, М.В. Рыжаков, А.Е. Абылкасымова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. -Т. 4. - № 2. - С. 3-10.

Войти или Создать
* Забыли пароль?