РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты мониторинговых исследований подготовленности образовательных организаций к инклюзивному образованию, создания специальных условий для обучения детей с ОВЗ.

Ключевые слова:
обучающиеся с ОВЗ, мониторинг, специальные условия, инклюзивное образование.
Текст

С целью анализа мнений участников исследования о подготовленности образовательных организаций к инклюзивному образованию, создании специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) сотрудники Института специального образования и комплексной реабилитации Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский городской педагогический университет» провели социологическое исследование среди учителей, специалистов сопровождения образовательных организаций, родителей.

Список литературы

1. Левченко И.Ю. Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве [Текст] / И.Ю. Левченко, А.А. Гусейнова, В.В. Мануйлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 2 (72). - С. 61-64.

2. Левченко И.Ю. Социально-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС [Текст] / И.Ю. Левченко, А.А. Гусейнова, В.В. Мануйлова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 5. - С. 30-36.

3. Поставнева И.В. Мониторинг инклюзивного образования дошкольников в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст]: метод. пособие / И.В. Поставнева [и др.]. - М., 2016.

4. Поставнев В.М. Мониторинг инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] / В.М. Поставнев [и др.] // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 4. - С. 29-37.

5. Сухова Е.И. Модель организации инклюзивного образования дошкольников в условиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст]: метод. пособие / Е.И. Сухова [и др.]. - М., 2016.

Войти или Создать
* Забыли пароль?