с 01.08.2016 по 31.12.2017
Хельсинки, Финляндия
В рамках данной статьи раскрываются понятие и технология управления проектами с использованием опыта конечных пользователей – дизайн-мышление. Уникальность технологии в том, что на протяжении всего процесса управление проектом осуществляется во взаимодействии с клиентом: от постановки задачи проекта до поиска решений и тестирования прототипов решений. Данный подход позволяет выпускать на рынок товары и (или) услуги, которые несут четко определенную полезность для конечных пользователей.
сервис-дизайн, дизайн-менеджмент, управление проектами, дизайн-мышление, проектирование с учетом опыта клиентов
Введение
Есть новые подходы к точному определению, а в большинстве случаев — к предугадыванию потребностей клиента и поиску для него уникального проектного решения.
1. Buchanan R. Wicked Problems in Design Thinking // Design Issues. 1992, Vol. 8, No. 2, pp. 5-21. URL: http://www.jstor.org/stable/1511637
2. Kolko J. Design thinking comes of age //Harvard Business Review. 2015, sep. URL https://hbr.org/2015/09/designthinking-comes-of-age
3. McKim R.H. Experiences in Visual Thinking. CA, Monterey, Brooks/Cole Publishing Co, 1973.
4. Mootee I. Design Thinking for Strategic Innovation: What They Can't Teach You at Business or Design School. US, NJ, John Wiley & Sons Incorporated, 2013, 29 p.
5. Rowe P.G. Design Thinking. US, MA, Massachusetts Institute of Technology, 1987.
6. Shostack G.L. How to Design a Service // European Journal of Marketing. 1982, Vol. 16, Iss. 1, pp. 49-63.
7. Simon H.A. The sciences of the artificial. US, MA, Massachusetts Institute of Technology, 1996.
8. URL: https://www.ideou.com/pages/design-thinking
9. URL: http://www.designcouncil.org.uk/news-opinion/designprocess-what-double-diamond
10. URL: http://www.dmi.org/?page=2015DVIandOTW
12. URL: https://www.fastcodesign.com/3059787/ideos-ceoon-how-to-lead-an-organization-creatively