Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена исследованию сетевых мероприятий для развития международной коммуникации. Авторы описывают проблему рекрутинга иностранных студентов и подчёркивают важность обращения в современной коммуникологии. Для развития международной коммуникации в условиях федерального вуза в статье предлагается использовать сетевые мероприятия. По мнению исследователей, онлайн-вебинары и конкурсы вайнов могут способствовать эффективному рекрутингу иностранных студентов.

Ключевые слова:
международная коммуникация, рекрутинг иностранных студентов, сетевые мероприятия.
Текст

Актуальность статьи определяется тем, что международная коммуникация имеет большое значение для вуза, в котором информатизация деятельности субъектов образования ведет к повышению коммуникативного воздействия с целью формирования предпочтений иностранных абитуриентов.

Список литературы

1. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст] / Л.В. Азарова [и др.]. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.

2. Арсеньев Д.Г. Организация международной деятельности вуза [Текст] / Д.Г. Арсеньев [и др.]. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. - 165 с.

3. Карповская Е.Е. PR-технологии в системе современных международных отношений [Текст] / Е.Е. Карповская // Молодёжь и наука: сборник материалов IX Всероссийской научно-технической конференции молодых учёных. - Красноярск, 2013. - С. 86.

4. Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность [Текст] / А.Н. Кошелев. - М.: Дашков и Ko; Саратов: Анлейся, 2009. - 304 с.

5. Краснова Г.А. Рекрутинг иностранных студентов в российские вузы: основные подходы и инструменты [Текст] / Г.А. Краснова // Социология образования. - 2014. - № 6. - С. 50-55.

6. Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценки эффективности [Текст] / Е. Ларионов. - М., 2015. - 34 с.

7. Международное сотрудничество: два вектора развития Северо-Восточного федерального университета [Электронный ресурс]. - URL: http://novostivl.ru/msg/22415.htm (дата обращения: 26.10.2016).

8. Официальный сайт Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова. - URL: https://www.svfu.ru/

9. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании [Текст]: учеб. пособие / А.П. Панкрухин. - М.: Интерпракс, 1995. - 240 с.

10. Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе [Текст] / Е. Первушина // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 83-89.

11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело АНХ, 2008. - 560 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?