ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ-ЛОГОПАТОВ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлен авторский взгляд на проблему формирования математических представлений у детей с нарушениями речи, обучающихся в начальной школе в системе инклюзивного образования. Современные реалии таковы, что дети с ограниченными возможностями здоровья получили право учиться в обычных классах наравне с прочими младшими школьниками, поэтому автором рассматриваются специфические изменения в процессе организации обучения особенных детей, в частности – логопатов, которые педагогу необходимо учитывать при работе в условиях инклюзии.

Ключевые слова:
начальная школа; дети-логопаты; инклюзивное образование; обучение математике; формирование математических представлений.
Текст

ОБРАЗОВАНИЕ НОВОГО ТИПА – ИНКЛЮЗИВНОЕ

Сегодня наука располагает разными данными о количестве детей, имеющих всевозможные отклонения в состоянии здоровья. Согласно ряду исследований, доля таких детей в общем количестве младших школьников составляет до 90%.

Список литературы

1. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие / под ред. М.С. Староверовой. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 167 с.

2. Нищева Н.В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). - СПб.: Детство-Пресс, 2009. - 176 с.

3. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья: инфоурок [Электронный ресурс]. - URL: https://infourok.ru/obschaya-harakteristika-detey-s-ovz-655470.html (дата обращения: 27.09.2017).

4. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: пособие для логопедов и психологов. - М.: АРКТИ, 2002. - 136 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?