УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлена концептуальная модель стоимости компании. Авторами сформулировано понятие бизнес-эффективности, определены оперативные инструменты оценки. Дан обзор финансово-экономических показателей крупнейших мировых компаний на основе компонентного анализа. Предложен метод мониторинга показателей бизнес-эффективности компании.

Ключевые слова:
стоимость компании, бизнес-эффективность, драйверы стоимости, управление стоимостью, компонентный анализ, мониторинг показателей.
Текст

В современных экономических условиях любая компания заинтересована в стабильном положении на рынке, в удержании своих позиций относительно имеющихся и новых конкурентов, а также в своем дальнейшем развитии.

Список литературы

1. Вашакмадзе Т.Т. Концепция управления стоимостью компании [Электронный ресурс] // Библиотека управления. - URL: http://www.cfin.ru/management/finance/ valman/valuing.shtml (дата обращения 20.04.2017)

2. Волков Д.Л. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании // Российский журнал менеджмента. - 2005. - Т. 3. - № 2. - С. 3-42.

3. Волков Д.Л. Управление ценностью: показатели и модели оценки // Российский журнал менеджмента. - 2005. - Т. 3. - № 4. - С. 67-76.

4. Гарнов А.П., Гарнова В.Ю. Модернизация российской экономики // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. -2016. - № 3 (87). - С. 72-78.

5. Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416 с. - (Высшее образование).

6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 768 с.

7. Коупленд Т. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании. - М. : Эксмо, 2009. - 231 с.

8. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. - 3-е изд. - М.: Олимп-Бизнес, 2005.

9. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. - М.: Эксмо, 2012. - 768 с.

10. Татаркин А.И., Алексина А.C. Стратегирование деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства // Журнал экономической теории. Институт экономики УрО РАН. - 2014. - № 1. - С. 7-16.

11. Stewart В. The Quest for Value: a Guide for Senior Managers. New York: Harper Collins Publishers, 1991. 800 p.

12. Knight J. Value Based Management: Developing a Systematic Approach to Creating Shareholder Value. McGraw Hill: N. Y., 1998.

Войти или Создать
* Забыли пароль?