Воронеж, Воронежская область, Россия
Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия
Рассмотрена проблема качества образовательных услуг как одна из ключевых для системы образования любой страны. Изучена совокупность качеств лица с высшим образованием, а именно, профессиональная компетентность, ценностная ориентация, социальная направленность, способность удовлетворять личные и общественные духовные и материальные потребности.
качество образовательных услуг, профессиональная компетентность, ценностная ориентация, социальная направленность
Постановка проблемы. Реформирование украинской системы образования тесно связано с коренными изменениями во всех сферах общественной жизни. Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость повышения качества профессионального образования, более высокого уровня квалификации и обеспечения конкурентоспособности специалиста уже в начале его жизненного пути. Именно высокая профессиональная подготовка становится фактором социальной защиты человека в новых экономических условиях.
1. Байденко, В.И. Стандартизация образования [Текст] / В.И. Байденко, В.И. Козырь, Г.Б. Макаров. - М.: Московский институт развития образовательных систем, Московский колледж по подготовке социальных работников №327, 1997. - 119 с.
2. Закон Про освіту Верховна Рада УРСР; від 23.05.1991 № 1060-XII Документ 1060-12, чинний, поточна редакція. - Редакція від 01.01.2013, підстава 5499-17.
3. Министерство образования и науки Украины. Приказ № 943 от 6.10.2009 г.
4. Безрукова, Т.Л. Механизм формирования малых инновационных предприятий на базе научно-образовательных центров [Текст] / Т.Л. Безрукова, А.Н. Борисов, С.С. Кириллова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. Серия «Инновационная экономика: человеческое измерение». - Воронеж: 2011, №9 - С.7-10.