ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье характеризуются особенности организации работы со слушателями курсов повышения квалификации в целях формирования у них готовности открывать и использовать в своей практической педагогической деятельности различные способы подготовки детей дошкольного возраста к школе. Особое внимание уделяется вовлечению учителей подготовительных классов в исследовательскую деятельность, которая позволяет наиболее эффективно формировать у будущих первоклассников предпосылки учебных действий, включать их в новые виды сотрудничества, сохранять и умножать творческий потенциал детей.

Ключевые слова:
подготовка к школе; трудности работы с детьми дошкольного возраста; организация работы со слушателями курсов повышения квалификации; исследовательская деятельность учителей.
Текст

В условиях современной массовой образовательной практики предшкольная подготовка осуществляется как в дошкольных организациях, так и на базе школ, где учителя начальных классов работают с детьми шести-семи лет, не посещающими детские сады.

Список литературы

1. Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 1. Феноменология образовательных инноваций / под ред. Г.Н. Прозументовой. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 2005. - 485 с.

2. Поздеева С.И. Образовательное содержание совместной деятельности в начальной школе. - Томск: Дельтаплан, 2004. - 311 с.

3. Никитина Л.А. Образовательные ситуации в методической подготовке - средство становления исследовательской компетентности педагога // Образование и наука. Известия Уральского отделения академии образования. - 2010. - № 5. - С. 15-25.

4. Фуллан М. Новое понимание реформ в образовании / пер. с англ. Е.Л. Фруминой. - М.: Просвещение, 2006. - 272 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?