ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается проблема проектирования современного урока в начальной школе, в основе которого лежит организация деятельности. Автор убежден, что совершенствование процесса начального обучения связано не с частными изменениями в отдельных методиках обучения, а с ориентированием на педагогические технологии. В статье характеризуется структура деятельностного подхода к обучению младшего школьника.

Ключевые слова:
современный урок в начальной школе; проектирование урока; деятельностный подход; технологии обучения; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Текст

Этап самопроверки необходим для внесения поправок, исправления ошибок, в ходе данного этапа учитель осуществляет сопровождение индивидуальной деятельности учащегося.

Список литературы

1. Виноградова Н.Ф. Основа организации процесса формирования у младшего школьника универсальных учебных действий // Начальное образование. - 2016. - № 3-5.

2. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпов С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии: материалы к курсу лекций. - М. : МГУ, 1978. - 118 с.

3. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: пособие для учителя. - М. : АПКиПРО, 2006. - 168 с.

4. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: введение в психологию субъективности: учебное пособие для вузов. - М. : Школа-Пресс, 1995. - 384 с.

5. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока: практическое пособие для учителей начальной школы, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. - Ростов н/Д: Учитель, 2003. - 128 с.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М. : Просвещение, 2010. - 32 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?