Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье описываются опыт диагностики ИКТ- компетентности учителей, разработанной в Московском институте открытого образования.

Ключевые слова:
ИКТ-компетентность педагогов, общепользовательская ИКТ-компетентность, общепедагогическая ИКТ-компетентность, предметно-педагогическая ИКТ-компетентность, педагогические технологии, основная образовательная про- грамма.
Текст

Одной из сложнейших проблем системы повышения квалификации является выбор актуального для конкретного учителя содержания курсов повышения квалификации. В выборе курсов должна использоваться независимая
диагностика профессиональных умений и компетенций учителя.

Список литературы

1. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО [Электронный ресурс] // URL: http://ru.iite.unesco.org/publications/3214694/

2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н г. Москвы «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» [Электронный ресурс] //URL: http://www.rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html (дата обращения: 04.12.2016).

3. Проект персональной сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетенции в сфере образования [Электронный ресурс] // URL: http:// informika.ru/projects/proekt-personalnoy-sertifi kaciikompyuternoy- gramo/ (дата обращения: 04.12.2016).

4. Microsoft - learning [Электронный ресурс] // URL:https://www.microsoft.com/ru-ru/learning/ (дата обращения: 04.12.2016).

Войти или Создать
* Забыли пароль?