КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В КОМПАНИЯХ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Трансформации социально-экономических отношений, ускоренные темпы развития производственных систем, внедрение инновационных технологий, развитие экономики избыточного предложения, переориентация стратегии развития организации в ситуации неустойчивого рынка обуславливает необходимость внедрения в компании клиентоориентированного подхода. Данный подход рассматривается как определенная концепция строительного бизнеса, включающая комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение и формирование потребностей клиентов (конечных потребителей и торговых посредников), реализуемая на всех уровнях и ориентированная на инновационное (проактивное) развитие с целью достижения устойчивых конкурентных преимуществ.

Ключевые слова:
клиентоориентированность, менеджмент, строительный сектор экономики, персонал, эффективность, конкурентоспособность.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Демененко И.А., Папанова О.А. Реинжиниринг менеджмента компании через призму социального консалтинга // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2016. №6. С. 235-237.

2. Кравченко Е.Ю. Разработка маркетинговой стратегии организации // Белгородский экономический вестник. 2014. №4 (76). С. 117-127.

3. Дьячков Н.Ф. Сбалансированная систе-ма показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях российской действительности // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 3. С. 10-15.

4. Миславский А. Количественное управление эффективностью // Нефтегазовая вертикаль. 2007. № 22. С. 28-33.

5. Кареева Ю. Клиентоориентирование: теория и практика//Методы менеджмента качества.- 2007. №11. С. 34-38.

6. Патлах И. Клиентоориентированность как философия бизнеса // Ваш бизнес. 2011. №10. С. 24-26.

7. Харский К. Клиентоориентированность как она есть // Управление сбытом. 2007. № 3. С. 34-40.

8. Дорошенко Ю.А., Климашевская А.А. Анализ научно-технического потенциала предприятий промышленности строительных материалов в контексте оценки необходимости проведения технологической модернизации в отрасли // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шу-хова. 2017. №1. С. 214-218.

9. Avilova Z.N., Gulei I.A., Shavyrina I.V. Formation of the Customer-Centric Organization-al Culture of the University as a Factor of Effec-tive Social and Economic Development of the Region // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Т. 6. №3. С. 207-216.

10. Герасименко О.А., Авилова Ж.Н. Ключевые бизнес-компетенции как экономи-ческая категория // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2016. №6. С. 273-277.

11. Руднев Р.В. Клиенториентировнный подход в работе современной строительной компании / Рекламный рынок России: пробле-мы и перспективы. Международная научно-практическая конференция (20 апреля 2010 г.): материалы и доклады / под общ. ред. проф. Е.В. Сибирской. - Орёл: ОрёлГИЭТ, 2010. С. 49-54.

12. Бахарев В.В., Гузаиров В.Ш. Социализация студенческой молодежи: межкультурные аспекты // Социально-гуманитарные знания. 2012. № 8. С. 20-26.

13. Дорошенко Ю.А., Малыхина И.О. Перспективы инновационного развития высших школ в современных условиях // Белгородский экономический вестник. 2015. №2 (78). С. 3-8.

14. Gulei I.A., Smolenskaya O.A., Shavyrina I.V., Shapovalova V.A. Conceptual bases of formation client-oriented organizational culture of the high school // Journal of Advanced Research in Law and Economics. 2015. Т 6. № 3(13). С. 551-559.

15. Arkatova O.G., Danakin N.S., Shavyrina I.V. Enhancing adaptability of foreign students // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Т. 6. № 6 C. 276-281.

16. Алиева З.М. Клиентоориентирован-ность в системе управленческого инструментария маркетинга отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. №4. С. 208-212.


Войти или Создать
* Забыли пароль?