Данная статья дает краткую оценку текущего образовательного кризиса управления и представ- ляет подход автора к его обслуживанию и развитию, основанному на предположении, что объекты управления являются техническими, социально-экономическими системами и социополитическими процессами. Соответственно, требования для обслуживания учебных планов обучения специали- стам управления в университете, отношении техническо-технологических дисциплин в экономике, организации и управлении производством, социополитической организации отношений и управле- нии определены. Получение последипломного образования в сфере управления также рассматри- ваются.
образование управления, объекты управления, процесс управления, системы управления, учебные планы, требования квалификации.
Отечественная школа управленческого образования родилась в рамках и на базе инженерно-экономического образования, которое прошло нелегкий путь своего признания. «Не инженеры и не экономисты», по выражению бывших оппонентов указанного направления подготовки, оказались более чем востребованными в сферах материального производства (промышленность, строительство, транспорт) именно благодаря сочетанию знаний как в части техники и технологии соответствующего производства, так и его организации и экономики.
1. Баранников А.Ф. Теория организации : учебник для вузов. - М : ЮНИТИ - ДАНА, 2004.
2. Поклинская Т. // Военно-промышленный курьер. - 2016. - № 41(656).
3. Половинкин В. // Военно-промышленный курьер. - 2016. - №41 (656).
4. Теория менеджмента. Под ред. А. М. Ляпина. - СПб : «Питер», 2009.