ВЛИЯНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ НА ПОЗИЦИИ САЙТОВ В РЕЗУЛЬТАТАХ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены основные поведенческие факторы ранжирования сайтов и их влияние на результаты выдачи сайтов поисковыми системами. Рассмотрены следующие факторы: показатель отказов; глубина просмотра; время, проведенное на сайте; паттерн движения по сайту и характер перемещения курсора по экрану; возвращение на сайт не из поискового ресурса; возврат к повторному поиску; кликабельность сниппета. На основе данных факторов строятся математические модели и алгоритмы поисковых систем. Учитывая данные факторы, разработчики сайтов могут поднять свои ресурсы в результатах поисковой выдачи.

Ключевые слова:
ранжирование сайтов, поведенческие факторы ранжирования сайтов, поисковые системы, поисковая оптимизация, показатель отказов, глубина просмотра.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Ашманов И.С., Иванов А.А. Продвижение сайта в поисковых системах. ИД Вильямс, 2011. С. 71.

2. Севастьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. СПб.: Изд. Питер, 2010. С. 25

3. Enge E., Spencer S., Stricchiola J., Fish-kin R. The Art of SEO. O´Reilly Media, 2012. 718 p.

4. Этемез Е. Поисковая оптимизация от А до Я. М.: Вильямс, 2008. 598 с.

5. Пестерев П.В., Дьяконов Д.В., Рудюк А.П., Янишевская А.Г. Влияние факторов ранжирования на позиции сайтов в поисковых системах [Электронный ресурс]. Систем. требования: AdobeAcrobatReader. URL: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/N4y2014/2729 (дата обращения 30.01.2017)

6. Пестерев П.В., Янишевская А.Г. Мо-дель суммарной оценки сайта в сети Интернет на основе факторов ранжирования [Электронный ресурс]. Систем. требования: AdobeAcrobatReader. URL: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n3y2015/3216 (дата обращения 30.01.2017)

7. Энциклопедия поискового продвиже-ния Ingate [Электронный ресурс]. Систем. требования: AdobeAcrobatReader. URL: http://www.sembook.ru/book/ ranzhirovanie-v-detalyakh/povedencheskie-faktory/ (дата обращения: 30.01.2017)

8. Гроховский Л., Сливинский М., Чеку-шин А., Ставский С. SEO: руководство по внутренним факторам. М.: Центр исследований и образования «ТопЭксперт.РФ», 2011. 133 с.

9. Петроченков А.С., Новиков Е.С. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы. СПб.: Питер, 2015. 98 с.

10. Гроховский Л., Севастьянов И., Ива-нов Д., Фиронов Ф. Продвижение порталов и интернет-магазинов. СПб.: Питер, 2013. 224 с.

11. Google Analytics [Электронный ре-сурс]. Систем. требования: AdobeAcro-batReader. URL: https://www.google.com/analytics/ (дата обращения: 30.01.2017)

12. Яндекс.Метрика. Вебвизор [Электронный ресурс]. Систем. требования: AdobeAcrobatReader. URL: https://metrika.yandex.ru/promo/webvisor (дата обращения: 30.01.2017)

13. Tober M. Searchmetrics Ranking Factors 2014: Why Quality Content Focuses on Topics, not Keywords // Moz: Inbound Marketing and SEO Software URL: moz.com/blog/searchmetrics-ranking-factors-2014.

14. Капустин В.А. Основы поиска инфор-мации в Интернете. Методическое пособие. СПб.: Институт «Открытое общество», 1998. 13 с.

15. Словарь стандартизованной терминологии по информации, библиотечному и издательскому делу. М.: ВИНИТИ РАН, 2007. 129 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?