Рассмотрено определение параметров режимов теплового контроля, обеспечивающих наилучшее выявление дефектов типа нарушений сплошности в многослойных конструкциях из полимерных композиционных материалов. Полученные результаты легли в основу методики оперативного выявления дефектов в многослойных носовых обтекателях воздушных судов.
техническое состояние, многослойный элемент, авиационная конструкция, граница дефекта, температурный контраст
1. Крысин В. Н. Слоистые клееные конструкции в самолётостроении. - М.: Машиностроение, 1990. - 228 с.
2. Клюев В. В. Неразрушающий контроль и диагностика. - М.: Машиностроение, 2003. - 657 с.
3. Вавилов В. П. Инфракрасная термография и тепловой контроль. - М.: Спектр, 2013. - 544с.
4. Будадин О. Н., Вавилов В. П., Абрамова Е. В. Тепловой контроль. - М.: Спектр, 2013. - 176 с.
5. Барынин В. А., Будадин О. Н., Кульков А. А. Современные технологии неразрушающего контроля конструкций из полимерных композиционных материалов. - М.: ИД «Спектр», 2013. - 243 с.
6. Чижов И. А., Заец Н. П., Богомолов Д. В. Моделирование процесса теплопроводности в многослойных конструкциях. - В кн.: Всероссийская ежегодная научная конференция «Актуальные проблемы вооружённой борьбы в воздушно космической сфере». - Воронеж, 2015, с. 187-191.