Рассматривается сложившаяся ситуация в сфере автосервисных услуг, а также определяется важность качества технического обслуживания автомобилей и актуальность исследований, направленных на его повышение. Рассматривается вопрос планирования ассортимента запасных частей автомагазинов на основании предпочтений потребителя и исходя из их стоимости.
запасные части автосервисное предприятие, оценка качества услуг
1. Sevryugina N.S. The solution of applied problems of optimization of stability of system «environment-man-technics» / Sevryugina N.S., Melikhova S.B., Volkov E.A. // Modern applied science. - 2015. - T. 9. - № 3. - C. 200-207.
2. Ломакин, Д.О. Техническая и технологическая оснащенность автосервисного предприятия как фактор, определяющий качество предоставляемых услуг [Текст] / Д.О. Ломакин, А.А. Кузин, А.А. Азаров // Современные тенденции в науке и образовании. - М.: АР-Консалт, - С. 42-45.
3. Портал автомобильной статистики: [Электронный ресурс] URL: http://www.autostat.ru/ (дата обращения: 26.02.2016).
4. Ломакин, Д.О. Комплексный подход к оценке технической и технологической оснащенности автосервисных предприятий / Д.О. Ломакин // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 4-1 (15-1). - С. 194-197.
5. Бодров, А.С. Программно-целевые подходы к управлению качеством автосервисных услуг / Бодров А.С., Ломакин Д.О. // Мир транспорта и технологических машин. - 2009. - № 2 (25). - С. 28-34.
6. Ломакин, Д.О. Методика комплексной оценки уровня качества автосервисных услуг / Бодров А.С., Ломакин Д.О. // Мир транспорта и технологических машин. - 2009. - № 4 (27). - С. 14-17.
7. Ломакин, Д.О. Методика комплексной оценки эффективности функционирования предприятий автосервиса / Ломакин Д.О. // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. - 2011. - № 4. - С. 196-203.
8. Ломакин, Д.О. Повышение качества сервисных услуг / Ломакин Д.О., Чукин О.В. // Мир транспорта и технологических машин. - 2010. - № 3 (30). - С. 37-41.
9. Бодров, А.С. Анализ факторов влияющих на функционирование станций технического обслуживания / Бодров А.С., Сазонов Д.Ю., Савин М.М. // Сервис в транспортно-технологическом комплексе. -2015. - Т.2. - № 2 - С. 492-496.
10. Новиков, А. Н. Модульная технология как средство повышения качества обучения в вузе // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - № 2. - С. 40.
11. Ломакин, Д.О. Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса: дис….канд. техн. наук / Д.О.Ломакин. - Орел, - 2010. - 117с.
12. Ломакин, Д.О. Выбор факторов, определяющих качество автосервисных услуг программно-целевым методом / А.Н. Новиков, А.С. Бодров, Д.О. Ломакин. // Бюллетень транспортной информации. - 2009. - №8 (170). - С. 36-40.
13. Кулев, М.В. Анализ проблемы экологической и дорожной безопасности автотранспортных средств в России / Ешуткин Д.Н., Кулев М.В. // Мир транспорта и технологических машин. - 2009. - № 3 (26). - С. 79-82.
14. Кулев, М.В. Повышение эффективности функционирования диагностических линий технического осмотра транспортных средств: дис….канд. техн. наук / Кулев М.В. - Орел, - 2010. - 118с.
15. Ломакин, Д.О. Использование системы глонасс при гарантийном или постгарантийном обслуживании клиентов дилерских центров / Ломакин Д.О., Кузин А.А. // ГЛОНАСС - Регионам. - 2014. - С. 41-47.
16. Исхаков М.Р. Разработка автоматизированного рабочего места продавца магазина автомобильных аксессуаров / Исхаков М.Р., Хусаинова Г.Я. // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. - 2015. - Т. 2. № 1. - С. 104-106.
17. Новикова Т.П., Новиков А.И., Дорохин С.В. Математическая модель распределения трудовых ресурсов при технической эксплуатации и ремонте автотранспортных средств // Актуальные вопросы инновационного развития транспортного комплекса: Материалы 5-й Международной научно-практической интернет-конференции; под общей редакцией А.Н. Новикова. Орел, 2016. С. 133-139.
18. Новикова Т.П., Зольников В.К., Новиков А.И. Повышение эффективности управления предприятиями автомобильного сервиса путем применения CALS-технологий // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. № 1. С. 396-399.
19. Новикова Т.П., Авсеева О.В., Новиков А.И. Математическая модель оптимального распределения работ в сетевых канонических структурах // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии. 2013. № 5 (301). С. 48-52.
20. Новикова Т.П., Новиков А.И. Алгоритм решения задачи оптимального распределения работ в сетевых канонических структурах // Лесотехнический журнал. 2014. Т. 4. № 4 (16). С. 309-317.
21. Попова И.М., Провидонов Е.В. Повышение конкурентоспособности предприятий автосервиса за счет применения аутсорсинга // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2016. Т. 2. №. 2. C. 483-486. DOI:https://doi.org/10.12737/19354.