НОВОВВЕДЕНИЯ В АМЕРИКАНСКОМ ИЗДАНИИ THE NEW YORK TIMES В КОНЦЕ ХХ В
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье автором проанализированы факторы и социальные предпосылки, повлиявшие в 1990-е гг. на трансформацию редакционной политики газеты The New York Times, одной из самых респектабельных и влиятельных газет не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. В статье на примере данной газеты прослеживаются тенденции и условия развития американской качественной прессы, повлиявшие на преобразование The New York Times из строго качественного издания для интеллектуальной элиты и высокопоставленных лиц в качественно-массовое издание. Поколение начала 1990-х теряло интерес к чтению серьезных газет. Вследствие этого решением издателей, вынужденных приспосабливаться к желаниям и настроениям новых читателей, стало упростить официальный стиль респектабельной The New York Times, уделяя больше внимания скандальным статьям и криминальной хронике. В статье также исследуется тематическая направленность обновленной элитарной The New York Times, адресованной теперь не только богатым людям из высшего общества, но и представителям разных социальных групп. Предметом статьи являются типологические нововведения в газете, связанные с социальными, культурными, экономическими и политическими преобразованиями в Соединенных Штатах. Цель исследования – проанализировать на уровне современных теоретических знаний вышеназванные изменения содержательного аспекта публикаций в NYT.

Ключевые слова:
преобразования в The New York Times, редакционная политика, качественные издания, американская печать.
Текст

Введение

На всемирно известную уважаемую и влиятельную американскую газету The New York Times (далее NYT) ссылаются как на источник достоверной информации и издание, отражающее позицию ведущих экономических и политических кругов США. Актуальность исследования обусловлена необходимостью рассмотрения деятельности NYT в контексте процессов коммерциализации и их влияния на развитие качественной журналистики. Цель статьи — выявить, каким образом изменения в жизни общества и смена духовных и мировоззренческих ценностей повлекли за собой определенные изменения в типологических характеристиках NYT, в тематике ее публикаций, во внутренней структуре и оформлении газеты. Данные преобразования наиболее ярко проявились в  начале 90-х гг. ХХ в.

Список литературы

1. Голованова Г.А. Печать США 90-х годов. - М.: МГУ, 1996. - 85 c.

2. Почему газеты США переживают кризис? // Правда. - 1991. - 2 янв. - С. 7.

3. Cohen R. The Alliterate Americans // The New York Times. Education Section. - 1991. - January, 6. - P. 4.

4. Diamond Е. Behind the Times. Inside the New York Times. New York: Villard Books, 1994. - 438 p.

5. Diamond E. Interview with Arthur O. Sulzberger, Jr. // The New York Times. Section Op-Ed/Editorial. - 1987. - December, 7. - P. 28.

6. Dominick J.H. The Dynamics of Mass Communication. - New York: McGraw-Hill Publishing Company, 1996. - 560 p.

7. Fowls Jh. The upheavals in the Media // The New York Times. Business Section. - 1991. - January, 6. - P. 9.

8. Frankel M. Winners and Sinners // The New York Times. 28.02.1991. - Section A. - P. 3.

9. Jhones A. Rethinking newspapers // The New York Times. Business Section. 1991. January, 6. - P. 7.

10. Tabor M.B., Butterfield F. Teddy’s Sexy Romp // The New York Times. - 1991. April, 17. - Section National. - P. 17.

11. Welles Ch. The Arthurian Legends: A Tale of the Times // Business Week. - 1999. - October, 4. - URL: http://www.businessweek.com/1999/99_40/b3 (дата обращения: 9.02 2015).

Войти или Создать
* Забыли пароль?