МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДОРОЖНЫХ, ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ В ГОРНЫХ УСЛОВИЯХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проведен краткий анализ существующих методов определения основных выходных параметров эксплуатационных свойств автотранспортных средств. Для оценки экспериментальным путем эксплуатационных свойств автотранспортных средств в горных условиях, предложен определить ряд основных параметров автотранспортного средства, параметры горной дороги и окружающей среды. Предложен комплекс необходимой измерительной и регистрирующей аппаратуры, а также методика и порядок выполнения экспериментальных исследований.

Ключевые слова:
автотранспортные средства, массовые параметры автомобиля, параметры горной дороги, параметры окружающей среды, природно-климатические факторы, скорость движения
Список литературы

1. Турсунов А.А. Влияние горных условий на надежность автомобилей. Душанбе: Знание, 2001. -18 с.

2. ГОСТ 22576-1990. Автотранспортные средства. Скоростные свойства. Методы испытаний. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001. - 35с.

3. Леишвили Г.Р. Дорожно-климатические условия эксплуатации автомобилей в горных регионах // Изв. Вузов. - Бишкек, Машиностроение, 1985. Сер.15. Вып.9. - С.91-93.

4. Нефедов А.Ф., Высочин Л.Н. Планирование эксперимента и моделирование при исследовании эксплуатационных свойств автомобилей. - Львов, Вища школа, 1976. - 160 с.

5. Нусупов Э.С. Комплекс приборов и оборудования для экспериментального определения показателей дорожных условий. - Бишкек, БГУ, 1997. -16 с.

6. Нусупов Э.С. Эксплуатационная эффективность автотраспортных средств в горных условиях [Текст] / Э.С. Нусупов // ИФМГП АН Кирг. ССР. - Фрунзе, Илим, 1988. - 168с.

7. Шеин В.С., Коробко А.И., Абрамов Д.В., Подригало М.А. Определение продольного угла наклона дороги в процессе движения автомобиля // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. №. 1. C. 163-168. DOI:https://doi.org/10.12737/13164.

8. Феватов С.А., Абдулгазис А.У., Абдулгазис А.У. Влияние разности диаметров сдвоенных колес на увод автомобиля // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. №. 1. C. 310-315. DOI:https://doi.org/10.12737/13605.

9. Назаров И. А., Назаров В.И. Повышение безопасной эксплуатации двухосных транспортных средств автомобильного транспорта // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. №. 1. C. 257-262. DOI:https://doi.org/10.12737/13523.

10. Текешова Г.Б., Шаршембиев Ж.С. Влияние угла бокового увода на управляемость автомобиля на опасных поворотах горных дорог // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. №. 1. C. 297-301. DOI:https://doi.org/10.12737/13585.

11. Rozyn M., Zhang N. A method for estimation of vehicle inertial parameters // Vehicle System Dynamics. 2010. Volume 48, Issue 5. P. 547-565. DOI:https://doi.org/10.1080/00423110902939863.

Войти или Создать
* Забыли пароль?