О РОЛИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается роль маркетинга в системе стратегического управления предприятием. Показаны причины резкого роста значения стратегического планирования и управления. Рассмотрены подходы зарубежных и отечественных ученых к раскрытию сущ- ности стратегического управления. Представлены наиболее распространенные проблемы практического внедрения систем стратегического управления в отечественном практическом менеджменте.

Ключевые слова:
стратегическое управление, ускорение изменений внешней среды, сущность стратегического управления, практический менеджмент, конкуренция, маркетинг
Список литературы

1. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в предпринимательской компании): пер. С англ. [Текст] / Х. Виссема. М.: ИНФРА-М, 1996. 288 с.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский // учебник. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Гардарики, 1998. 296 с.

3. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. СпБ.: Питер, 2008. 720 с.

4. Лапыгин Ю.Н. Основы стратегического управления [Текст] / Ю.Н. Лапыгин. Владимир: ВГПУ, 2002. 189 с.

5. Резник Г.А. Студенческое предпринимательство в вузе: проблемы и перспективы развития // Проблемы современной экономики. 2010. № 3. С. 411-413.

6. Резник Г.А., Яшина О.В. Концепции стратегического управления: эволюция и сущность // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2012. №5. С. 35-42

7. Резник Г.А., Волокушин Д.В. Эволюция социальной ответственности в теориях стратегического управления // Экономическое возрождение России. - 2012 г. № 3 (33). С. 104-107.

8. Резник Г.А., Яшина О.В. Клиентоориентированность корпорации как вызов времени // Евразийский международный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики». 2013. №2 (46). С. 171 175.

9. Сафиуллин А. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов // Маркетинг. 2009. № 4.С. 60 71.

10. Резник Г.А., Яшина О.В. Сущность клиентоориентированности в стратегическом управлении корпорацией // Проблемы coциaльно-экономической устойчивости региона: сборник статей X Международной научно-практической конференции. Пенза: РИО ПГСХА, 2013. С. 89 92.

11. Резник Г.А., Яшина О.В. Стратегическая клиентоориентированность корпорации как вызов времени //Менеджмент и Бизнес-администрирование. - 2013. №2. С. 67-76.


Войти или Создать
* Забыли пароль?