ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В публикации представлено интервью с ведущим сотрудником Института содержания и методов обучения им. В.С. Леднёва О.М. Александровой и интервью с заслуженным учителем РФ Н.В. Беляевой, которые, отвечая на вопросы нашего корреспондента, осветили типичные трудности, возникающие у школьников на начальной и основной ступенях обучения русскому языку и литературе. О.М. Александровой и Н.В. Беляевой также предложены пути устранения трудностей, что позволяет снижать риски неуспешности и стимулировать у детей интерес к предметам филологического цикла. Это крайне важно как для повышения качества освоения остальных школьных предметов, так и для формирования всесторонне развитой, гармоничной личности.

Ключевые слова:
предметы филологического цикла в школе; «Русский язык»; «Литературное чтение» и «Литература»; типичные трудности школьников при освоении содержания учебных предметов; риски неуспешности обучения; пути устранения рисков; подходы к организации образовательного процесса
Войти или Создать
* Забыли пароль?