РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проанализирована проблема развития познавательных интересов младших школьников с применением игровых технологий, функции игровых технологий, основные черты. Кроме того, приведены примеры проведения игровых технологий в учебном процессе младшего звена школьного обучения.

Ключевые слова:
игра, технология, младшие школьники, функции игровых технологий, характеристики игровых технологий.
Текст

Педагогичными можно считать игры, которые возвышают детей — всех вместе и каждого в
отдельности — до уровня их престижа. Игры же, которые могут хоть в малейшей степени унизить
достоинство детей, непедагогичны, проводить их на уроках — аморально.
Ш.А. Амонашвили

Актуальность данной темы заключается в том, что игровые технологии в настоящее время являются одной из уникальных форм обучения, они позволяют сделать урок наиболее интересным и увлекательным для ребенка. Одной из главных задач школы является развитие у ребенка умения самооценивания, правильно оценивать полученную информацию. Развивать эти умения помогут дидактические игры, которые являются определенной практикой для использования определенных знаний, получаемых ребенком на уроке и во внеурочное время.

Список литературы

1. Букенов Ж.К. Инновации в образовании в условиях современных педагогических технологий [Текст] / Ж.К. Букенов, С.С. Куанышов. - Караганда, 2001. - С. 72-73.

2. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Развивающие и познавательные игры младших школьников: пособие для учителей [Текст] / Е.М. Минскин. - М.: Просвещение, 1982. - С. 4.

3. Полякова А.В. Превращения слов: книга для учащихся начальных классов [Текст] / А.В. Полякова. - М.: Просвещение, 1991. - С. 101.

4. Парфилова Л.Д. Тематические игры по ботанике: методическое пособие [Текст] / Л.Д. Парфилова. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - С. 130.

5. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! Пособие для учителей [Текст] / Ш.А. Амонашвили. - М.: Просвещение, 1983. - 208 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?