ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения»
В статье рассматривается целесообразность использования балльно-рейтинговой системы оценки качества знаний. Приведены достоинства и недостатки внедрения новой системы на примере опыта внедрения балльно-рейтинговой системы в Колледже МПГУ.
балльно-рейтинговая система, качество знаний, среднее профессиональное образование
1. Антонова Е.А. Влияние балльно-рейтинговой системы оценки на формирование профессиональной направленности обучающихся СПО // Тенденция развития науки и образования. 2020. № 66-4. С. 11-16. DOI: https://doi.org/10.18411/lj-10-2020-143; EDN: https://elibrary.ru/GKHPWE
2. Варламов М.С. Анализ существующих Российских и зарубежных систем оценки успеваемости обучаемых // Гуманитарный вестник ВА РВСН. 2019. № 4 (17). С. 72-83. EDN: https://elibrary.ru/LUKFUF
3. Горбунцова А.В., Чупин Н.А. Этапы внедрения балльно-рейтинговой системы в среднем профессиональном образовании // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2018. № 5 (57). С. 91-98. EDN: https://elibrary.ru/XUQNXN
4. Глаголев А.Б. Роль балльно-рейтинговой системы в организации учебного процесса преподавания иностранного языка в неспециальном Вузе // Актуальные проблемы и современные технологии преподавания иностранных языков в неспециальных вузах: сборник научных статей XIV Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (г. Воронеж, 19-20 марта 2021г.). Воронеж: Издательство: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. С. 240-243. EDN: https://elibrary.ru/GDUUVF
5. Малышева Т.В. Практика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов ссуза [Электронный ресурс] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Международной научной конференции. Уфа, 2013. С. 170–173. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4425/ (дата обращения: 03.04.2025). EDN: https://elibrary.ru/SWKNWT
6. Старчикова И.Ю. Особенности введения балльно-рейтинговой системы для контроля успеваемости студентов по дисциплине «Иностранный язык» // Глобальный научный потенциал. 2020. № 1 (106). С. 39-41. EDN: https://elibrary.ru/UGSAVV



