В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием маркетинга в процессе создания и функционирования индустриальных парков. Особое внимание уделено формированию системы маркетинговых данных, позволяющей оценить эффективность деятельности индустриальных парков. Авторами обосновывается, что геоинформационная система индустриальных парков должна выступить одним из ключевых инструментов обеспечения маркетинговыми данными потенциальных инвесторов и резидентов, а также должна стать основой для формирования программ и мер господдержки развития современной промышленной инфраструктуры страны.
индустриальный парк, маркетинг, маркетинговая информация, маркетинговые коммуникации
1. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник, 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство «Омега-Л», 2010.
3. Маттеэ П., Дьяконова И.М. Древняя Эбла. - М.: Прогресс, 1985.
4. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб: Издательство «Питер», 2000.
5. Щербаков А. И. Совокупная производительность труда и основы её государственного регулирования.- М.: Издательство РАГС. - 2004.
6. Отраслевой обзор Индустриальные парки России. Выпуск третий - Ассоциация индустриальных парков, 2015.