00856naa#a2200193#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200009500101210005100196215001000247608002700257675020300284686008200487686003900569700003900608856001500647EN\INFRA-M\bibl\7102920240714230625.7##a2500-0500##a20231201b2023####ek#y0engy0150####ca##aRU1#aMethods of evaluating the effectiveness of a company's marketing strategyeJournal article1#aMoscowcINFRA-M Academic Publishing LLC.d2023##a5 с.##aJournal article2local##aДемография. Социология. Статистика. 31aТеория, методология и методы общественных наук в целом. Социография. 30##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.. 72tbk##aСОЦИОЛОГИЯ. 04.002grnti#1aAndriyashinagAnastasia Andreyevna4#anaukaru.ru