01056naa#a2200241#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053101000800094102000700102200009700109210005100206215001000257606004000267608002700307675007100334686014100405686006600546686013300612700003300745700002100778856001500799EN\INFRA-M\bibl\2852520241110061552.7##a2306-627X##a20190807b2019####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aEvent-Marketing As a Key Tool of the Complex Progress in the Service SectoreJournal article1#aMoscowcINFRA-M Academic Publishing LLC.d2019##a8 с.##aЭкономика. 38.04.012local##aJournal article2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS##aЭкономика отраслей непроизводственной (социально-культурной) сферы. 65492bbk##aЭкономика социальной сферы. 77462tbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aReznikgGalina Aleksandrovna#1aSokolkovagT. A.4#anaukaru.ru