LDR 01056naa#a2200241#i#450# 001 EN\INFRA-M\bibl\28525 005 20240329000002.5 011 ## _a2306-627X 100 ## _a20190807b2019####ek#y0engy0150####ca 101 0# _aRUS 102 ## _aRU 200 1# _aEvent-Marketing As a Key Tool of the Complex Progress in the Service Sector _eJournal article 210 1# _aMoscow _cINFRA-M Academic Publishing LLC. _d2019 215 ## _a8 с. 606 ## _aЭкономика. 38.04.01 _2local 608 ## _aJournal article _2local 675 ## _aЭкономика. Экономические науки. 33 _zRUS 686 ## _aЭкономика отраслей непроизводственной (социально-культурной) сферы. 6549 _2bbk 686 ## _aЭкономика социальной сферы. 7746 _2tbk 686 ## _aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.81 _2grnti 700 #1 _aReznik _gGalina Aleksandrovna 700 #1 _aSokolkova _gT. A. 856 4# _anaukaru.ru _u