Abstract and keywords
Abstract (English):
Optimizaciey transportno-gruzovyh processov mozhno schitat' deystviya, veduschie k minimizacii obschih zatrat truda, neobhodimyh dlya realizacii planiruemogo ob'ema perevozok (vyvozki) pri suschestvuyuschey dorozhnoy seti lesopromyshlennogo predpriyatiya [1]. Esli prinyatye na kakoy-to opredelennyy period vremeni ceny adekvatno otrazhayut obschie zatraty truda, neobhodimogo dlya vypolneniya zadaniya vyvozki drevesiny, rol' kriteriya optimizacii budut vypolnyat' poluchennye zatraty na vypolnenie nazvannoy operacii v denezhnom vyrazhenii.

Text

УДК 656.072

Иванников В. А.

зав. кафедрой производства, ремонта и эксплуатации машин, к.т.н., доцент ФГБОУ ВО Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г. Ф. Морозова, РФ

Ivannikov V. A.

the department chair of production, repair and operation of cars, Cand.Tech.Sci., associate professor FGBOOU WAUGH Voronezhskogo of the state timber university of G. F. Morozov, Russian Federation

Поляков И. Е.

ст. преп. кафедры производства, ремонта и эксплуатации машин ФГБОУ ВО Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г. Ф. Морозова, РФ

Polyakov I. E.

the Art. of Ven. chair of production, repair and operation of cars of FGBOU of VO Voronezhsky of the state timber university of G. F. Morozov,

Russian Federation

 

DOI: 10.12737/14722

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВОГО ПРОЦЕССА ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

EFFICIENCY OF OPTIMIZATION OF TRANSPORT AND CARGO

PROCESSOFTIMBERINDUSTRYPRODUCTION

 

Оптимизацией транспортно-грузовых процессов можно считать действия, ведущие к минимизации общих затрат труда, необходимых для реализации планируемого объема перевозок (вывозки) при существующей дорожной сети лесопромышленного предприятия [1]. Если принятые на какой-то определенный период времени цены адекватно отражают общие затраты труда, необходимого для выполнения задания вывозки древесины, роль критерия оптимизации будут выполнять полученные затраты на выполнение названной операции в денежном выражении.

Эти затраты в общем виде являются суммой четырех составляющих:

– эксплуатационных расходов на транспортировку (перевозку), включающие стоимость израсходованных в период выполнения конкретного задания ценностей (бензин, масла и т. д.);

– амортизации и приведенных капиталовложений в использованные транспортные средства;

– отчислений от стоимости оборотных средств, связанных с транспортировкой (перевозкой) древесины;

 

– амортизации и приведенных капиталовложений в принимаемые погрузочно-разгрузочные устройства.

References

1. Sushkov, A. S. Razrabotka modeli upravleniya transportnoy sistemoy na razlichnykh urovnyakh ierarkhii [Tekst] / A. S. Sushkov, M. S. Solopanov - M. : Lesotekhnicheskiy zhurnal. - Voronezh : VGLTA. - 2014. - № 1(13). - S.100-103.

2. Makeev, V. N. Vliyanie prodolzhitel´nosti prostoya na proizvoditel´nost´ pod-vizhnogo sostava [Tekst] / V. N. Makeev, S. I. Sushkov, M. S. Solopanov, I. E. Shevtsova, A. S. Sushkov. - M. : Lesotekhnicheskiy zhurnal. - Voronezh : VGLTA. № 1(9) 2013. - S. 92-98.


Login or Create
* Forgot password?